Лягут рельсы, словно струны

tup.jpg

Работники ПЧ-7 Бикинской дистанции пути в период летних путевых работ будут участвовать в прокладке бесстыкового пути.

В связи с увеличением перевозок по железной дороге от станции Вяземская до станции Котиково намечена модернизация четного пути. Старая рельсо-шпальная решетка будет заменена на новую. Вместо 800-метровых рельсов на этом участке будут ложиться рельсы длиною, равной перегону.

Старший дорожный мастер ПЧ-7 Александр Юртаев пояснил, что прогрессивные технологии позволяют от станции Вяземская до станции Аван уложить одну рельсу протяженностью 10 километров, от Авана до Котиково — 12 километров.

По информации Александра Александровича, замена пути будет осуществляться силами нескольких организаций: ПМС-186, ПМС-217 и ПЧ-7 Бикинской дистанции пути. На реконструкции пути в этот период будут задействованы работники третьего околотка под руководством мастера Артура Шумкина, четвертого околотка, где трудится мастером Владимир Шурипа, и пятого околотка, руководит которым Денис Щекал. В общей сложности в этих работах будут участвовать 60 специалистов ПЧ-7.

Сроки для таких масштабных работ ограничены, уже в июле на этом участке дороги поезда смогут развивать скорость до 110 километров в час. Напомним, сегодня скоростной режим составов не превышает 90 километров в час.

На время ремонта железнодорожного пути предусмотрены пятисуточные окна. Эти периоды будут использоваться для того, чтобы убрать старую решетку, подготовить площадку и произвести укладку нового пути. Затем на эти участки будет заходить специализированная техника, при помощи которой за пять суток бригады специалистов должны подготовить перегон к сдаче.

Модернизация и обновление железнодорожных путей связаны с ростом их загруженности, изменением требований эксплуатации железнодорожных путей. В 2011 году с участием коллектива ПЧ-7 бесстыковой путь был уложен на нечетном направлении от Вяземского до Красицкого. По словам Александра Юртаева, новые технологии на таких участках минимизируют физический труд путевого обходчика, но повышается роль мастеров и бригадиров, у которых появляется больше интеллектуальной работы. Бесстыковой путь имеет свои особенности в эксплуатации. Для качественного содержания такого пути требуется проведение ежедневных расчетов с учетом температурного режима окружающей среды. Иначе, безграмотный подход может привести к таким страшными последствиям, как недавняя авария на Московской железной дороге, унесшая несколько человеческих жизней.

Сегодня в Бикинской дистанции пути работают мастера с высшим образованием. Тем не менее, для повышения профессионализма работников предприятия ежемесячно с мастерами и бригадирами проводятся технические занятия, ведется обучение монтеров пути.

Работники ПЧ-7 регулярно выезжают в командировки. Сейчас это Тынденский регион, где ведутся работы по возрождению БАМа. Совсем недавно из длительной командировки вернулся Николай Киянец. На месяц уехал в составе бригады Максим Володин, в которой трудятся путейцы с каждой дистанции Дальневосточной дороги.

С 1 мая на участке введена должность техника. Теперь ежедневный отчет мастеров и планирование работ на предстоящий день попадают в единую информационную систему дороги. Эти функции возложены на Евгению Григоренко.

Текущее содержание пути — основная задача коллектива. В зоне его ответственности — участок протяженностью 86 километров, на котором грузы должны идти бесперебойно, а пассажиры — ехать с комфортом, считает старший мастер ПЧ-7 Александр Юртаев.

Светлана Сильченко

На фото: бригадир Роман Дьячков, монтеры: Виктор Лобанов, Александр Гусев и Евгений Лях.

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *