Когда работа в радость

«Прошла мода нулевых, десятых годов на парадные, украшенные блестками праздничные прически наших женщин. Сейчас даже в торжественных случаях укладки стали скромнее, естественнее, у каждого времени свой стиль и образ», - делится своими наблюдениями Инна Студинская

Индивидуальный предприниматель Инна Студинская, владелица парикмахерской «Акварель», в канун Дня работников ЖКХ и бытового обслуживания населения рассказала о своей профессии.

Профессия парикмахера в последнее время стала популярной. Индустрия красоты сейчас на подъёме, женщины стремятся к тому, чтобы быть на пике моды в любом возрасте. Частота походов в парикмахерскую стала намного больше, чем во времена наших мам. Инна полностью согласна с тем, что её профессия сейчас востребована в обществе, но, с другой стороны, это порождает большую конкуренцию.
— Чтобы привлечь и удержать клиентов, нужно постоянно повышать квалификацию, следить за новинками парикмахерского искусства. Наша профессия отличается тем, что одного профессионального мастерства не достаточно, нужен творческий подход, — говорит Инна. В самом начале своей профессиональной карьеры она увидела, что каждая стрижка одинакова только в основе, на каждом человеке она смотрится по-своему.
В свою первую парикмахерскую «Чародейка» Инна пришла ещё в 2005 году, после окончания профессиональной учебы. Рассказывает, что до этого училась на экономиста, но поняла, что это не её, хотелось заняться другим делом. Работу в «Чародейке» вспоминает с душевным теплом: «Меня приветливо встретили все мастера. Моими наставницами были Алена Карапец и Наташа Бурячок. Я им благодарна, многому у них научилась на первых порах. Мы до сих пор сохранили теплые дружественные отношения».
Многих интересует вопрос, парикмахерами рождаются или становятся? Инна отвечает, что люди с творческим мышлением могут быть хорошими мастерами-парикмахерами, было бы желание. Если человек заинтересован и чувствует удовольствие от работы, он может стать высококлассным специалистом. Конечно, профессиональное обучение обязательно, ведь оно приводит навыки в соответствие с правилами сегодняшнего дня. За быстротечной модой надо следить!
За годы своей работы она убедилась в том, что обязательные качества хорошего мастера – общительность, вежливость, умение слышать клиента, чувствовать его внутреннее состояние: «Самое важное — это не только дарить радость людям, но и самому получать удовольствие от своей работы. Для этого нужно найти золотую середину – результат должен понравиться и клиенту, и тебе самой». Часто бывает, что клиент просит сделать именно так, как он представляет, а у мастера есть своё видение прически, и обязательно нужно уметь договориться, найти общий взгляд.
В 2012 году Инна открыла свой бизнес, сейчас у неё собственная парикмахерская. «Наш маленький коллектив работает от души и сердца, хочется, чтобы после сделанной у нас стрижки или прически, у людей было хорошее настроение», — делится мастер.

Ирина Карапузова

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *