Регистратура молчит
Одиннадцатого мая я тщетно пыталась дозвониться в регистратуру нашей поликлиники. Мне нужно было узнать, работает ли интересующий меня врач. Автоответчик проговаривал несколько раз одни и те же слова, короткие гудки, тишина в трубке. Смогла дозвониться в отдел кадров больницы. Мне объяснили, что мой стационарный телефон нужно перевести в тональный режим. Но аппарат мой для этого не предназначен. Снова набрала номер регистратуры, и снова трубку на том конце провода никто не взял. Я потратила целый час безрезультатно. Дозвониться так и не смогла.
Мне идёт девяностый год. Автобусы в городе ходят редко, такси в этот день были заняты на Радонице. У меня вопрос, почему с обычного телефона теперь невозможно дозвониться в поликлинику? Для чего такие технические ограничения, направленные против людей, тем более, таких как я, пенсионеров.
Мария Александровна Дуванова, г. Вяземский