Кто ты, леди-незнакомка?

ledi.jpg

Когда за дело берутся молодые, которые воплощают в жизнь свою мечту, у них всё получается по высшему разряду.

Выгодное во всех смыслах расположение у новой парикмахерской, — в новой гостинице по адресу ул. Козюкова, 6. В парикмахерской «Леди N» посетителей встречают приветливые девушки Анастасия и Наталья. Они же — и мастера-парикмахеры, и хозяйки этого прямо-таки райского уголка, из окна которого открывается великолепный вид на центр города. Несмотря на то, что помещение небольшое, не покидает ощущение простора, света, которое создают детали со вкусом подобранного интерьера. Несомненно, современное оформление располагает посетителей салона расслабиться, отрешиться от всего земного и посвятить время себе, любимой…

Но что вся эта красота стоила её создательницам? Настя и Наталья охотно поделились всей историей создания своего дела.

Анастасия Морковская родилась в Вяземском. После окончания школы №20 уехала в Хабаровск, работала в кафе. Наверное, через желание стать жителем краевой столицы проходят многие молодые люди из провинции. Но многие и возвращаются к себе на малую родину, как это сделала и Анастасия. Первое время нашла работу в «Сотовом мире» в ТЦ «Солнечный». Тем временем, как она сама говорит, увлекалась моделированием, любила подбирать себе причёски. Дома-то понятно, подружек и заплетала, и укладки делала. Но о профессии не задумывалась, пока её постоянный модельер-парикмахер Юлия Фоминская не разглядела в своей клиентке скрытые способности. Она и посоветовала ей пойти учиться на годичных курсах, на которые направляли от центра занятости. Преподавателей учебного центра технологического колледжа она вспоминает с большой благодарностью. «У нас было полгода занятий, — рассказывала Настя, — полгода — практика. Мы учились, можно сказать, сразу посетителям делать причёски. Поэтому работали без права на ошибку. Помню свою первую работу. Клиентка попалась на редкость терпеливая, я её два часа тогда стригла. Но результатом мы обе остались довольны. Теперь на эту стрижку — градуированный сэссон у меня уходит полчаса, не больше». После окончания курсов Анастасия закрепила своё мастерство в Вяземских парикмахерских — три года — в «Венеции», затем в «Чародейке». Когда в конце прошлого года в стране начался кризис, зарплата сократилась. И тут Анастасия решила открыть своё дело. Говорит, что одна на это никогда бы не решилась, если бы не поддержка коллеги Натальи Ашуровой.

Наталья родом из села Отрадного, получила профессию эколога в лесхозе-техникуме. После рождения первого ребёнка окончательно осознала, что эколог, — это не совсем её дело. Нравилось ей совсем другое занятие. В своём призвании она убедилась, когда окончила курсы парикмахеров в центре научно-технической информации в Хабаровске. Практиковалась в мастерстве, делая причёски родственникам, а особенно ей нравились сложные свадебные причёски и укладки для выпускниц. Некоторое время работала в парикмахерской «Багира». Случайно попала на конкурс «Образ-2010» для молодых парикмахеров в молодёжном центре, где она заняла второе место. Там её приметили и пригласили работать в «Чародейку», где проработала около четырёх лет.

Наталья давно вынашивала мечту о своей парикмахерской, даже ещё когда устраивалась в «Чародейку», говорила, что идёт к ним за опытом. И когда к ней за поддержкой обратилась Анастасия, она поняла, что вдвоём у них быстрее получится реализовать свою мечту. Не ожидали, что так скоро всё получится. Решили открыть своё дело в феврале, а в конце мая они приняли первых клиентов. За арендой помещения обратились к предпринимателю Галине Степановне Теплюк. Радушная хозяйка новой городской гостиницы распахнула перед ними двери, — выбирайте! Им понравились кабинеты слева от входа — самые светлые. В одном разместили парикмахерскую на два рабочих места, а в другом — маникюрный зал, в котором работает также их бывшая коллега по «Чародейке» — мастер по современному моделированию ногтей Лилия Герман.

Чтобы оборудовать помещение, обе начинающие предпринимательницы взяли микрозаймы в фонде поддержки предпринимательства. А чтобы привлечь клиентов в условиях жёсткой конкуренции, разработали беспрецедентную систему скидок, которые радуют одними своими названиями: Семейная, Мама и ребёнок, Пенсионная, Постоянный клиент. Недолго думали над названием — «Леди N». Сакральный смысл этого — каждая женщина — это незнакомка, в которой скрывается настоящая леди. В этом салоне будут стараться помочь разгадать загадку каждой посетительнице.

Ирина Кобзева

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *