"Виктория" шаговой доступности

Вяземские Вести

Недаром у такого маленького магазина громкое имя Виктория, что означает победа. В районном конкурсе «Предприниматель года» этот известный горожанам магазин одержал скромную, но такую значимую победу. Об этом — в интервью с предпринимателем Галиной Николаевной Володиной.

— Галина Николаевна, как давно у вас появилось своё дело?

— Предпринимательством я занимаюсь с 1993 года, а свой магазин на площади у виадука появился у нас в 1997 году. Вначале это был павильон, потом сделали пристройку, теперь это небольшой магазин. В прошлом году немного модернизировали вход — всё для удобства наших покупателей. В настоящее время на моём торговом предприятии созданы рабочие места для 10 работников.

— Как вам удаётся поддерживать интерес покупателей к вашей торговой точке?

— Конечно, это заслуга работников прилавка — наших продавцов. Т.Б. Нерода у нас работает с 1997 года, много времени трудится в «Виктории» В.М. Кондратюк, Л.М. Сорокина. Они представляют, что называется, товар лицом — у нас всегда аккуратная выкладка, в магазине чистота. В порядке вещей — приветливая улыбка и вежливое обслуживание каждого покупателя. Этому простому и такому сложному искусству обхождения с людьми я сама училась, когда работала продавцом в бывшем военторге ещё до того, как стать предпринимателем. Свой опыт постаралась передать работникам. Главное, это покупателя ни в чём не обмануть. Товар стараемся выставлять всегда качественный, свежий. Наверное, больше всего вызывает интерес витрина с колбасными изделиями, они у нас представлены шестью поставщиками, сотрудничество с которыми поддерживаем длительный срок. Свежезамороженную рыбу, мясо мы сами привозим с продуктовых баз, также от проверенных поставщиков.

— Какой ценовой политики, особенно в период кризиса, вы придерживаетесь?

— Мы стараемся работать с минимальной торговой надбавкой, торговая «накрутка» у нас от 10 до 15 процентов. Получаем свой доход за счёт оборота, высокой проходимости. В прежние годы мы также не изменяли этим принципам.

— Трудно ли удерживаться «на плаву» вашему маленькому магазину шаговой доступности среди больших торговых центров?

— Не трудно. Конечно, сегодня у вяземцев появился большой выбор, куда идти за продуктами. Но мы убедились, что наши покупатели не изменяют своему привычному магазину. Мы стараемся поддерживать положительный имидж и не терять своих потребителей. В условиях маленького города, когда людям приятно общаться со знакомыми продавцами, которые знают их предпочтения, работают порой по заявкам потребителей, маленькие магазины шаговой доступности всегда будут востребованы.

— Галина Николаевна, у вас не так давно появился ещё один магазин?

— Да, в 2006 году мы открыли ещё один магазин, который назвали «Вяземский» — по названию улицы Вяземской. Он находится рядом с моим домом. Построили его по просьбе наших соседей, которые также привыкли приходить за продуктами в «Викторию». Им до центра добираться не так уж и легко. А тут всё рядом. Заметила, что приходят люди в «Вяземский» не только за продуктами, но и с соседями встретиться, поговорить лишний раз.

— Что, на ваш взгляд, осложняет работу?

— К трудностям я уже привыкла.

— Сколько раз вы участвуете в районных конкурсах, и что для вас означает победа в номинации «Доверие потребителей»?

— В таком мероприятии я участвую впервые. Доверие покупателей — это высшая награда!

Ирина Кобзева

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *