Одного — топором, другого — ножом

noz030204.jpg

Большинство преступлений связано со злоупотреблением алкоголем. Не исключение и два данных случая, которые поражают тем, что в роли убийцы фигурирует женщина преклонного возраста (сегодня ей 67 лет).

Галина родилась в Хабаровске четвёртым ребёнком в многодетной (11 детей) семье. Семья была полной, но неблагополучной и материально малообеспеченной. Девочка воспитывалась в обстановке безнадзорности и бесконтрольности. Окончив семь классов, начала трудовую деятельность ученицей на швейной фабрике, затем работала уборщицей в магазине. После окончания торгового училища трудилась продавцом в магазинах. Трижды выходила замуж, родила троих детей, из которых двое умерли. Первые два брака распались. С третьим — гражданским мужем Виктором З. прожила с 2000 по 2014 год, пока не убила его ножом в живот.

Ранее в 2005 году женщина уже привлекалась к уголовной ответственности за убийство, которое совершила с жестокостью и, что особо впечатляет, изощрённо пыталась скрыть следы преступления.

Случилось это морозным вечером 4 января. Из её показаний: — В 21-30 услышала шум во дворе, вышла и увидела, что от моего сарая к калитке идёт мужчина и несёт в руках 3 пластиковые канистры. На моё требование вернуть — не отреагировал. Я взяла колун и пошла за ним. Ударила сзади, тот упал на проезжую часть дороги, напротив моей калитки.

Этого женщине показалось мало, она подошла к лежащему и ещё два раза ударила его колуном по голове. Затем вытерла кровь с орудия убийства, а тряпку сожгла в печке. Труп на санках отвезла к стоку канализационных вод, где его нашли только 31 января, спустя 27 дней после убийства.

Пятно крови на улице за калиткой Галина засыпала снегом, а потом ещё золой и думала, что её не найдут. Но нашлись свидетели. Суд приговорил убийцу к 7 годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима. Не отсидев до конца, женщина была освобождена условно-досрочно 1 декабря 2009 года.

Жизненный урок ничему не научил Галину, и вот 10 января 2014 года она совершает новое преступление. Из показаний Галины К.:

— Мы получили пенсию, Виктор купил литр самогона, и мы стали его распивать. В процессе распития спиртного завязалась ссора, мы ругались. Виктор меня оскорблял различной нецензурной лексикой. Ударил по лицу рукой, разбил губу. Я ушла в зал, он пошёл следом и повалил меня на диван, нанёс удар по голове. Я сидела и плакала в зале, а он ушёл на кухню и стал снова пить самогон. Я подошла, забрала бутылку и поставила под стол. Мой гражданский муж стал меня материть. Я не выдержала оскорблений, взяла кухонный нож, который лежал на столе (лезвие 20 см длиной), и нанесла ему удар в левую часть живота.

Удивительно, но мужчина после удара ножом стал пить дальше, а потом оделся и ушёл к сестре, которая жила неподалёку. Ей он ничего не рассказал о ножевом ранении и одетым лёг спать в прихожей, так как было уже три часа ночи. Виктор возвращается к Галине вечером 11 января, будучи опять навеселе. «Был сильно пьян и лёг спать, — её слова в материалах дела. — Ночью проснулся и сказал, что у него болит живот, но скорую помощь вызывать запретил. Я не предполагала, что живот у мужа болит из-за нанесённого мною удара. Двенадцатого в 15-00 ему стало совсем плохо, он упал с дивана и умер. Убивать я не хотела, в содеянном чистосердечно раскаиваюсь».

Потрясающе, мужчина двое суток ходит с ножевым ранением и ему даже врача не могут вызвать! Получи он своевременно медицинскую помощь, может, остался бы жив, да и Галине срок был бы вполовину меньше, особенно, если бы любящий супруг об этом попросил.

Вяземский районный суд в составе председательствующего су-дьи Т.А. Поливода 13.05.2014 г. признал Галину К. виновной в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 111 УК РФ, и назначил ей наказание в виде лишения свободы 6 лет и 6 месяцев (ИК общего режима). Хабаровский краевой суд приговор Вяземского районного суда оставил без изменения.

Морали у данной повести нет, но если бы Галину родители научили ещё в детстве решать конфликты мирным путём, да не алкогольная зависимость, то не было бы двух трупов и искалеченной судьбы немолодой уже женщины. Рано или поздно женщина снова выйдет на свободу. Страшно жить в обществе среди подобных сограждан. А вам?

Марина Бакицкая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *