Нужны водители для новой техники

nuznivoditeli.jpg

ООО «Идеал» принимает на работу водителей с опытом работы на большегрузном транспорте. Это связано с увеличением технического парка предприятия. Из республики Коми после выполнения производственных задач в Вяземский возвращено несколько единиц техники.

В районе города Ухта предприятие строило дорожную инфраструктуру для газовой отрасли республики Коми. Это не первый успешный опыт сотрудничества с организациями, которые были задействованы в строительстве газопровода. Работники предприятия в 2011-2012 годах выполняли заказ по строительству специализированных дорог для обслуживания газовой трубы в Хабаровском и Приморском краях. Для реализации двух крупных проектов были затрачены значительные средства на приобретение спецтехники, благодаря чему автопарк предприятия практически полностью обновился.

Сегодня одним из основных направлений работы ООО «Идеал» остается строительство и содержание дорог. По информации заместителя генерального директора по производству Павла Мерзлова, в этом году работники предприятия заняты на обслуживании региональных дорог Бикинского района. Это дороги краевого значения протяженностью более 100 км.

На федеральной трассе Хабаровск — Владивосток на 104-ом километре на субподряде «Дорстройсервиса» производятся работы по отсыпке земполотна и дорожной одежды к мосту, на котором ведутся ремонтные работы.

Выполняется большой объем работ на подъезде к селу Покровка в Бикинском районе, где на автодороге работники «Идеала» укладывают трубу через речку Самур.

Автотранспорт предприятия работает и под Комсомольском-на-Амуре. С карьера Снежный, работники предприятия доставляют грузы для строительства железной дороги в районе станции Гурская. В ближайшее время самосвалы предприятия будут работать не только в Комсомольске, но и в районе портового п. Ванино.

Павел Мерзлов заверил, что все плановые цифры, установленные подрядчиками, коллектив ООО «Идеал» выполняет успешно. Различные проверки со стороны многочисленных контролирующих организаций не выявляют каких-либо замечаний, связанных с качеством производимых работ. Предприятие постоянно участвует в торгах, ставя перед своими работниками новые производственные задачи.

Однако, как признается заместитель генерального директора по производству, иногда приходится приостанавливать участие «Идеала» в аукционе. Обусловлено это, прежде всего, ценовой политикой.

— Позволить себе снижение стоимости работ более чем на 20%, как это делают многие участники торгов, мы не можем, иначе должного качества производства работ гарантировать нельзя. А это — репутация предприятия.

Численность работников транспортного цеха ООО «Идеал» превышает 50 человек. Люди здесь трудятся серьезные, подготовленные, дисциплинированные. Главный механик цеха Александр Жилин отметил бульдозеристов Александра Суязова, Виктора Свириденко, экскаваторщика Владимира Агафонкина, машиниста катка Сергея Нелина, водителей Геннадия Голунова, Николая Кузнецова, Леонида Шепелева, Николая Старченок и многих других. По словам главного механика, и сейчас при приеме на работу требуется водительский стаж на большегрузной технике не менее двух лет. Работать многим приходится вахтовым методом, для чего нужен особый склад характера. Хотя, как говорят сами водители, именно в командировках заработки лучше.

На предприятии заработную плату работники получили за июль. Небольшая задержка обусловлена рядом причин, о которых руководство предприятия всегда ставит в известность коллектив. Одна из них это непорядочность в финансовых вопросах ряда организаций, принимавших участие в больших строительных проектах по возведению нефтяной трубы. Перед ООО «Идеал» у этих предприятий за большой объем работ остается крупный долг.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *