Хозяйка станции

Вяземские Вести

В мае 2013 года начальником железнодорожной станции Вяземская назначена Анастасия Алексеевна Харлова.

О работе на железной дороге Анастасия в школьные годы не задумывалась, хотя о железнодорожной отрасли знала не понаслышке. Дед Михаил Алексеевич Харлов — машинист тепловозов, по маминой линии дед Вячеслав Михайлович Курненко работал вагонником. В локомотивном депо трудится отец Алексей Михайлович Харлов, именно по его настоянию выпускница вяземской школы № 20 поступила в железнодорожный техникум на отделение эксплуатации ЖД транспорта. С тех пор ни разу не пожалела о выбранной профессии.

В 2008 году на основании целевого договора с дорогой Анастасия Харлова, как молодой специалист, на станции Вяземская получает должность дежурной по станции. В первый же год самостоятельной трудовой деятельности заочно поступает в Дальневосточный государственный университет путей сообщения на факультет Организация и управление перевозками на железнодорожном транспорте.

В трудовой биографии Анастасии Алексеевны — три года работы заместителем начальника станции Бикин, для чего пришлось на время сменить место жительства, назначение начальником станции Бойцово, а с мая 2013 года — начальником станции третьего класса Вяземская.

Ответственная работа занимает практически все личное время, отнимает много сил. Однако руководитель может положиться на свой коллектив, где работают профессиональные сотрудники, это В.А. Лещук, Л.В. Ван-Син-Вен, В.А. Савкив, Н.В. Коваленко и другие. Тесные деловые контакты налажены со смежными организациями, задействованными в бесперебойном процессе работы станции.

Сегодня молодого руководителя тревожат основные показатели по станции. Цифры погрузки и выгрузки как лакмусовый индикатор отражают процессы в экономике района. Если основной отправитель грузов ООО «Амурметалл-Ресурс» ежемесячно отправлял около 100 вагонов с флюсом, то в этом году поставки в Комсомольск-на-Амуре были снижены. Таким образом, на текущий момент план погрузки выполнен на 141%, однако по отношению к аналогичному периоду прошлого года выполнение плана погрузки составляет 59%. Такая же ситуация по выгрузке. В 2011-2012 годах станция Вяземская принимала грузы для строительства газо- и нефтепроводов, для ремонта железнодорожного полотна в районе станции Котиково, сейчас получателей стало меньше. К плану выгрузка составила 178%, но по отношению к прошлому году лишь 15%.

Между тем, станция Вяземская под руководством Анастасии Алексеевны Харловой продолжает работать в штатном режиме. По мнению начальника станции, на дороге по-прежнему остаются в приоритете основные требования, обеспечивающие качественный уровень выполнения поставленных задач. Это дисциплина, выполнение инструкций и, несомненно, уважительное отношение к тем, от кого зависит слаженная работа большого станционного хозяйства.

Светлана Ольховая

Фото Александры Бутурлакиной

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *