Дороге — восемьдесят пять!

poezd.jpg

28 февраля Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) исполняется 85 лет.

Предшественницей ДВЖД была Уссурийская железная дорога, построенная в 1891-1897 годах. 28 февраля 1936 года Уссурийская железная дорога была разделена на Амурскую (г. Свободный) и Дальневосточную (г. Ха-баровск) железные дороги. ДВЖД объединила бывшие Уссурийский и Восточно-Амурский участки Транссибирского рельсового пути в границах от Архары до Владивостока.

С большой историей Дальневосточной железной дороги неразрывно связаны судьбы вяземцев. На строительстве дороги трудились В.С. Коваленко, П.Д. Ильин, П.С. Осин. В годы Великой Отечественной войны героически трудились в мастерских депо над созданием военной продукции, водили поезда в зоне боевых действий: А.Т. Полуянов, Н.Ф. Фещук, Н.П. Вечурко и многие другие. В мирное время вяземцы участвовали в электрификации железной дороги, машинисты и помощники работали не только на грузовых, но и на пассажирских перевозках.

В двухтысячные годы в ходе реформирования дороги созданы региональные дирекции по обслуживанию пассажиров, железнодорожных вокзалов, инфраструктуры и другие. Но, несмотря на разделение, коллектив вяземских железнодорожников продолжает успешно выполнять задачи, поставленные руководством компании «Российские железные дороги». Сейчас на участке ДВЖД в пределах Вяземского района слаженно работают движенцы, локомотивные бригады, энергетики, связисты, работники станции и вокзала, специалисты ШРЗ, ПЧ, НГЧ, ШЧ, обеспечивая бесперебойное и безопасное прохождение грузовых и пассажирских поездов.

Наш корр.

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *