Кака заработать на идее?
Самозанятые граждане нашего города не только организовали ярмарку, но и познакомились с предпринимательским сообществом, рассказали о своей продукции, узнали, как эффективно выстроить цели для достижения высоких результатов. Для этого директор центра развития Вяземского района Константин Могильный пригласил на встречу спикера, предпринимателя с семнадцатилетнем стажем, директора консалтинговой компании «Альянс Стратег-ДВ» Аллу Ткаченко. Алла Сергеевна рассказала, как детально проработать свой продукт, чтобы он пользовался большим успехом у потребителей.
Говорила Алла Сергеевна и том, что в нашем районе немало предпринимателей, у которых хобби переросло в любимое дело. Ягодная долина, производство пиломатериалов, кексов, изготовление мягких игрушек и потрясающих цветочных композиций из бросового материала, предоставление услуг по развитию детей и взрослых — эти и другие направления охвачены действующими предпринимателями и теми, кто находится в процессе становления.
Вовлекли в разговор и журналиста «Вяземских вестей», заставили выделить ценности продукта корреспондента — заметки. Ведь глубокое понимание того, что вы производите или продаете, нужно не только предпринимателю, но и рядовому служащему, это помогает создавать качественный, уникальный товар. Ощущения были необычные, трудно сломать свое представление о повседневной работе и подойти к вопросу написания заметок и статей с коммерческой точки зрения. Появилось «второе дыхание» и совершенно иное видение выполнения своей задачи.
Вторая часть встречи была посвящена правильной постановке целей и решению вопроса «Для чего мне это нужно?». Каждый предприниматель мечтает об успехе своего бизнеса, но воплотить мечту в жизнь получается не у всех. Здесь помощниками Аллы Сергеевны были выдержки из книги Антона Шаповала «Цели» и «Стратегическое управление простым языком», автора видео-мастер-класса, создателя системы внедрения стратегического управления, человека с большим опытом практической работы в управлении как отечественными, так и международными компаниями. Речь шла о том, что далекие цели, как далеко разведенные магниты — не притягиваются. Чтобы достичь цель, её нужно разбить на более простые, реализовать которые можно уже в ближайшее время, и так постепенно, как по ступенькам, двигаться к конечному результату. Правильное построение целей является одним из основных составляющих успеха в бизнесе.
Константин Борисович Могильный подвел итоги мероприятия: «Чтобы стать предпринимателем — собственником своего дела, нужно относиться к этому серьезно. Необходимо постоянно учиться, получать новые знания, правильно ставить цели, тщательно прорабатывать продукт, и тогда успех гарантирован».
По окончании семинара, в рамках индивидуальных встреч, участники могли получить дополнительные консультации по вопросам организации и ведения бизнеса. Гости ярмарки получили не только знания, но и некоторые из них реализовали свою продукцию. Были распроданы все капкейки и часть мягких игрушек.
Ирина Дьячкова