В процессе модернизации

gd080831.jpg


Железнодорожный переезд станции Вяземская с восточного направления был закрыт на трое суток.

Это связано с большим объёмом работ по замене полотна бесстыкового пути. Основные работы по модернизации участка от станции Вяземская до станции Котиково провели коллективы ПМС-217 станции Бикин, ПЧ-7, ШЧ, ЭЧК-14, РЦС. Проведённые работы позволят увеличить скорость прохождения поездов на этом участке и повысят уровень надёжности при эксплуатации пути.

На железной дороге постоянно растут объёмы грузовых перевозок, увеличивается тоннаж проходящих поездов. Только по станции Вяземская каждые сутки проходит по восемьдесят составов в западном и восточном направлениях. На нашей станции формируются сборные поезда с отправкой на станции Хор, Кругликово, Корфовская.

По словам начальника станции Вяземская Дмитрия Лещук, в прошлом году на нашей станции было погружено 2043 вагона весом 124 тысячи 484 тонны. Выгружено 718 вагонов, в основном это уголь, в небольших количествах дизельное топливо и удобрения. С начала 2019 года выгрузка на станции Вяземская составила 389 вагонов с углём. Погружено 555 вагонов, основной груз к отправке — известняк, добытый на карьере ООО «Амурметалл-Ресурс» и незначительные объёмы леса.

Сейчас перед коллективом стоит задача — обеспечить бесперебойный приём пассажирских поездов, создавать условия для проведения летней путевой кампании.

Процесс жизнедеятельности станции обеспечивают 19 специалистов. По словам Дмитрия Павловича, в коллектив приходят молодые специалисты. Начинать профессиональный путь им помогают опытные работники. Среди них дежурная по станции Рийта Старченко, Наталья Коваленко, чей стаж работы превышает 15 лет, дежурная по станции Виктория Лещук, оператор СТЦ Людмила Вячеславова, проработавшие на предприятии свыше 25 лет.

Наш корр.
Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *