Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

avtop.jpg

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, — отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. — Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

Для информации:

На настоящий момент число пользователей системы «Сбербанк бизнес онлайн» среди клиентов Дальневосточного Сбербанка превышает 60 тысяч. Наиболее востребован сервис среди предприятий Приморского края — 20 тысяч клиентов являются активными пользователями, и Хабаровского края — 15 тысяч. В Амурской области приложение используют 9 тысяч предприятий, в Сахалинской области — 8,5 тысяч, в Магаданской области — 3 тысячи, в Камчатском крае — 3 тысячи и 1,5 тысячи в ЕАО.

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *