Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

deyatelnost.jpg

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк — сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, — подчеркнул Михаил Малахов. — Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *