Клиенты Сбербанка сдают налоговую отчетность по E-invoicing

kartsber.jpg

Все большую популярность у клиентов Дальневосточного Сбербанка приобретает услуга E-invoicing, которая позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде.

Сегодня к системе электронного документооборота подключились уже более 350 дальневосточных предприятий. При этом с 1 сентября 2014 года по 31 января 2015 года действует специальное предложение: в первые пять месяцев после заключения договора о подключении услуги клиентам предоставляется скидка на ежемесячное обслуживание в размере 50%. Таким образом, доступ к E-invoicing можно приобрести всего за 147,5 руб. в месяц.

«Большое преимущество E-invoicing — это возможность отправки отчетности в налоговые органы, — отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». — При этом наши клиенты экономят не только время, но и деньги, ведь услуга позволяет, при минимальной абонентской плате, направлять неограниченное количество документов».

Справочно

Система электронного документооборота E-invoicing дает организациям возможность обмениваться юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении договорных отношений (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), и направлять отчетность в государственные органы (Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат) в электронном виде без последующего оформления на бумажном носителе.

В рамках системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» Сбербанк запустил новый сервис — «облачную» электронную подпись, с помощью которой клиент получает доступ к услугам электронного документооборота E-invoicing без приобретения электронного ключа (токена-«флешки»). Для получения этого сервиса достаточно зарегистрироваться в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» и заполнить заявление о выдаче «облачной» электронной подписи. После получения SMS-сообщения о выдаче подписи (в течение трех дней) клиент может продолжать работать в привычном ритме. В отличие от обычной «облачная» электронная подпись не требует установки специализированного программного обеспечения на компьютере. Она хранится на защищенных ресурсах Удостоверяющего центра компании — партнера Банка, имеет необходимую сертификацию Федеральной службы безопасности и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и разрешена к использованию в целях осуществления электронного документооборота (в том числе передачи отчетности в контролирующие органы).

В рамках услуги E-invoicing клиенты могут обмениваться с контрагентами электронными первичными документами, которые сохраняют при этом свою юридическую значимость. Также, используя данную услугу, предприниматель может оптимизировать бизнес-процессы внутри своего предприятия, оперативно взаимодействовать с фирмами-партнерами и налоговыми органами. При этом руководство компании в состоянии контролировать процесс работы компании, без задержек принимать рабочие решения, а клиенты и заказчики компании могут гораздо быстрее получать ответы на свои вопросы. В наши дни, когда время является самым большим капиталом в бизнесе, продуктивность всей компании, при работе с услугой E-invoicing, может возрасти на порядок.

Подробную информацию об услуге можно получить на сайте Сбербанка www.sberbank.ru, а также по телефонам:

— в Хабаровске (4212) 47-72-99, 79-40-32;

— в Благовещенске (4162) 59-50-23;

— в Южно-Сахалинске (4242) 46-81-16;

— во Владивостоке (423) 242-66-38;

— в Магадане (4132) 690-396;

— в Петропавловске-Камчатском (4152) 219-509.

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *