Путь в северокорейский Раджин

korshunov.jpg

В июле в Северной Корее в порту Раджин состоялась торжественная сдача в эксплуатацию нового перегрузочного терминала и дан старт перевозке грузов через железнодорожный пограничный переход Хасан — Туманган.

Благодаря открытию перегрузочного терминала в порту Раджин открыт новый международный транспортный коридор, соединяющий Европу и Азию. И сейчас создаются условия для возобновления сквозного железнодорожного сообщения на Корейском полуострове с выходом на Транссибирскую магистраль. Потому ведутся активные работы по реконструкции железнодорожного пути от станции Уссурийск до станции Хасан. В этих работах участвуют вяземские локомотивные бригады. На хасанскую ветку вяземские бригады доставляют ПМС (путевая машинная станция), участвуют в ремонте пути.

Основная работа пункта подмены локомотивных бригад Вяземская связана с обслуживанием участка от Облучья до Уссурийска, как на теплотяге, так и на электротяге.

В пункт подмены локомотивных бригад Вяземская эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2 все чаще обращаются молодые люди. Они хотят работать на железной дороге.

В канун профессионального праздника к заместителю начальника эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2 Виктору Петровичу Подскребышеву пришли несколько человек, чтобы обговорить нюансы трудоустройства. В работе заинтересованы выпускники Хабаровского университета путей сообщения. Приходят ребята после окончания техшколы. Несколько лет Хабаровский учебный центр готовит не только машинистов, но и помощников машинистов. Сегодня за 5,5 месяца обучения в центре подготовки платят примерно 60 тысяч рублей. Но желающих получить профессию машиниста меньше не становится.

Виктор Петрович объясняет: — Взамен одного обкатанного помощника машиниста, переведенного на должность машиниста, берем двух помощников. До конца года предстоит обкатать 4 человека, а значит, вакантными станут 8 должностей помощников машинистов. Так за прошлый год приросли несколькими локомотивными бригадами.

Сегодня в пункте подмены локомотивных бригад трудится 166 человек. Из них 156 — численный состав локомотивных бригад.

Уже год, как официально достиг пенсионного возраста Анатолий Егорович Коршунов. Поскольку вредных привычек не имеет и заботится о своем здоровье, медицинские комиссии проходит без проблем. В вяземском депо Анатолий Егорович трудится с 1979 года. Его первым инструктором был Василий Павлович Редькин. А работать довелось с такими известными машинистами, как Владимир Никифорович Мощенко, Борис Федорович Агеев, Николай Степанович Гиря.

В восьмидесятые годы Анатолий Коршунов окончил курсы машиниста тепловоза, затем курсы машиниста электровоза. Водил пассажирские поезда, после электрификации дороги работал на электровозах. Сегодня опытный машинист занят в хозяйственном движении.

В грузовом и хозяйственном видах движения задействован его молодой коллега машинист Андрей Евгеньевич Клачков. Его путь в профессию начался после окончания школы, когда он устроился в ШРЗ электромонтажником. В 2005 отучился на помощника машиниста электровоза. А уже в 2006 году устроился в локомотивное депо Вяземская, но слесарем. И только год спустя был переведен помощником машиниста электропоезда. Работал в паре с машинистом Константином Альбертовичем Киянец, а его инструктором был Виктор Петрович Подскребышев. Будучи машинистом электровоза, Андрей Клачков в 2013 году прошел обучение на курсах машиниста тепловоза, ведь задачи перед коллективом ставятся самые разнообразные, даже такие, как создание условий для обеспечения работы международного транспортного коридора.

Светлана Ольховая

На фото: машинист Анатолий Коршунов

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *