Сбербанк представил упрощенную схему получения ипотечного кредита для дальневосточников

deyatelnost.jpg

Полторы тысячи дальневосточников подали заявки на приобретение жилья с помощью нового сервиса Сбербанка «ПартнерОнлайн».

Проект «ПартнерОнлайн» существенно упростил процесс приобретения жилья в кредит и позволил сделать процесс оформления и рассмотрения кредитной заявки более оперативным.

Работа в системе «ПартнерОнлайн» организована по принципу «Одно окно». Сотрудники агентств недвижимости или компаний-застройщиков проходят специальное обучение в банке, и затем могут проводить консультации клиентов не только по вопросам подбора квартиры, но и по действующим условиям жилищных кредитов Сбербанка. Все документы на кредит клиенты могут подать на месте — в офисе компании.

— «ПартнерОнлайн» — это сервис, позволяющий передавать заявку с полным комплектом документов через защищенные каналы связи от партнера сразу в банк, тем самым значительно сократив срок рассмотрения заявки. Уникальность этого проекта в том, что процедура получения жилищного кредита для клиентов банка максимально упрощена. Это закономерный шаг в развитии ипотечного бизнеса банка, который позволит Сбербанку стать самым удобным и технологичным банком для своих клиентов, в том числе и при решении «квартирного» вопроса, — подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *