Во всем должно быть качество
В 2014 году Всемирный день прав потребителя будет проводиться под девизом: «За права потребителей услуг мобильной связи!».
По статистике, в 2013 году на всей планете мобильной связью пользовались 6,8 миллиарда человек. Тема защиты прав потребителей услуг мобильной связи очень актуальна для населения всей планеты, поэтому Всемирная организация потребителей в этом году призывает мировое сообщество обратить особое внимание на проблемы, которые возникают у потребителей услуг мобильной связи. — А это «прозрачность» договоров на предоставление услуг связи, — за качество предоставления услуг связи; своевременное предоставление информации о стоимости оказанных услуг мобильной связи; за безопасность и защиту от мошенничества в сфере предоставления услуг связи; за обеспечение защиты персональных данных: за своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребителей.
По информации и.о. Территориального отдела Роспотребнадзора по Вяземскому, Бикинскому и им. Лазо районам Е.М. Макарова, в 2013 году в отдел обратились 131 потребитель из трёх районов. Из них три — по поводу приобретения некачественных мобильных телефонов, одно обращение из Бикинского района по поводу некачественной услуги интерактивного телевидения. В каждом случае работники Роспотребнадзора дали исчерпывающую консультацию, помогли составить претензии и иски в суд. Вяземские потребители могут обращаться по любым вопросам в Территориальный отдел Роспотреб-надзора в посёлке Переяславка по адресу: ул. Ленина, 49, телефон 8 (42154) 2-19-35.
В настоящее время сотрудники Роспотребнадзора в нашем районе заняты также мониторингом качества питьевой воды. По результатам исследования в сёлах Отрадное и Аван отмечено несоответствие нормативным требованиям по органолептическим показателям, железу и марганцу, что обусловлено устаревшими и изношенными водопроводными сетями и сооружениями. Эксперты Роспотребнадзора настаивают на дополнительном оборудовании водяных скважин в этих сёлах мини-станциями обезжелезивания.