Проехала стоя

kartinka95.jpg

— Моя дочь приобрела обратный билет на автобус №202 «Вяземский-Хабаровск» в кассе на автостанции города Хабаровска. Она оплатила полную стоимость билета и сбор за предварительную продажу. Ехать нужно было 22 июля, время выхода автобуса с автостанции — 15 часов 05 минут. В 14-30 я позвонила на автостанцию и попросила предупредить водителя, что мы проживаем в селе Дормидонтовка и садиться пассажир будет на капитоновском повороте. Но меня даже слушать не стали, в грубой форме ответили, что если я купила билет от Вяземского, то и явиться на посадку в автобус нужно на автостанцию.

Но автобус остановился на капитоновском повороте. Когда моя дочь, предъявив билет, стала входить в салон, водитель на неё накричал. Он сказал, что нет мест, а на её месте сидел пассажир. Как же так? Билеты продаются через компьютер, в котором осталась информация о том, что билет продан на место №14 в Хабаровске! Даже если никто не сидит на этом месте, оно всё равно уже оплачено. Кто им дал право продать его второй раз?

В Хабаровске в кассе автовокзала продают билеты до остановки «капитоновский поворот», а в Вяземском — нет такой остановки!

В результате, моя дочь стоя проехала в автобусе два часа до Хабаровска…

Л. Фабричникова, село Дормидонтовка

Поясняет ситуацию директор Вяземского МУП «Автотранспортный перевозчик» Виктор Петрович Витько:

— В соответствии с правилами, принятыми на автотранспорте, пассажир обязан явиться на посадку в соответствии с посадочными данными, указанными в билете, то есть в этом случае — в 15 часов 05 минут на автостанцию в Вяземском. Если пассажир не явился на посадку, кассир имеет право продать место в автобусе другому пассажиру в порядке очереди. Таким образом, со стороны работников автостанции нарушений допущено не было. В обязанности кассира не вменяется отвечать на звонки с предупреждением о том, что «пассажир будет садиться на капитоновском повороте» или ещё где-либо. У водителя есть определённый маршрут, есть посадочная ведомость, в которой указано количество пассажиров и занимаемые ими места в соответствии с проданными билетами. Все эти операции компьютеризированы, поэтому предупреждение о дополнительной посадке от руки вписывать мы не имеем права.

Поэтому просим пассажиров из отдалённых сёл района планировать свои поездки заблаговременно, вовремя являться на посадку на остановку, указанную в посадочном талоне.

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *