Готовят перевал к зиме

pereval160435.jpg

Коллектив Вяземского производственного участка предприятия ООО «Строй-дорсервис» под руководством Юрия Егорова на содержании федеральной трассы Хабаровск-Владивосток в этом году освоил около 130 миллионов рублей.

Как говорит руководитель участка, это примерно на 30 миллионов рублей больше, чем было освоено за весь прошедший год.

Коллектив поставленные задачи выполняет качественно. Если на момент создания участка в 2013 году рабочим приходилось иногда в авральном режиме ремонтировать особо сложные места дороги, доставшиеся предприятию в наследство, то 2014 год проходит под эгидой технологий.

Дорожные рабочие, механизаторы — всего 25 человек, под руководством мастера Сергея Болтачева, проводят большую работу с использованием современных технологий. В том числе на участках, где заказчик — «Дальуправтодор» не планировал заниматься дорожным покрытием.

Новую дорогу в объезд Котиковского перевала предприятие «МИП ДВ» должно было сдать в эксплуатацию осенью этого года. Однако заказчик расторг контракт со строителями. В то самое время, пока строилась объездная дорога, сам Котиковский перевал практически не ремонтировался и содержался лишь для безаварийного прохождения автотранспорта. После ухода предприятия «МИП ДВ» стало ясно, что перевал нужно в срочном порядке готовить к зиме.

Работники Вяземского участка «Стройдорсервис» провели на подъемах перевала ямочный ремонт. Силы пришлось отвлекать от других запланированных участков. Вместе с тем, направили письмо в адрес хозяина дороги, в котором говорится о необходимости срочного принятия мер в отношении опасного съезда на перевал с новой дороги.

Этот спуск настолько крутой, что были прецеденты, когда длинномерные фуры цеплялись рамами, а водители большегрузов, не справляясь с управлением, сползали вниз на подъезжающие к ним легковушки. К счастью, серьезных инцидентов пока удается избегать. Но зима водителям таких шансов не оставит. Кроме того, транспорт выходит на мост с крутого поворота. А поднявшись на высокий подъем, ему нужно опять уйти под прямым углом на главную дорогу.

По словам Юрия Егорова, на данном спуске есть два варианта решения: либо дорогу отсыпать до моста, либо сделать срез нового полотна.

Еще на одном брошенном участке дороги Вяземский — Красицкий периодически появляется грейдер Вяземского участка «Стройдорсервис». Пока что, так сказать, на общественных началах. Вопрос об оплате услуг грейдера на содержании «замороженного» строительства еще не решен. Если же сейчас оставить дорогу, то в период дождей сформированное дорожное полотно начнет быстро терять нужную форму — а это еще больше усугубит безопасность движения на многострадальном участке.

Опасение по эксплуатации в зимние месяцы вызывает и выезд из Вяземского, на котором строители «МИП ДВ» начали укладывать асфальт. Перепады высоты покрытия зимой могут стать опасным препятствием для водителей.

В перспективе вяземским дорожникам на содержание передадут новые объекты. После реконструкции будет введена в эксплуатацию дорога на 228-240 километрах в Бикинском районе. Завершается строительство дороги в обход Лермонтовки. Данные участки предприятию необходимо будет обслуживать по категории высокого уровня содержания с повышенными требованиями. Так, например, на устранение гололеда на обычной дороге отводится 5-7 часов, на новых участках эти работы необходимо выполнять за 4 часа.

По словам Юрия Алексеевича Егорова, коллектив настроен на плодотворную работу. Финансируется предприятие стабильно. Заработную плату удалось поднять на 7%. Сейчас по итогам месяца дорожные рабочие в среднем зарабатывают от 22 до 27 тысяч рублей, механизаторы — до 40 тысяч рублей. Так что хорошими кадрами Вяземский участок ООО «Стройдорсервис» укомплектован полностью.

Светлана Владимирова

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *