На Хасанском направлении
![ussuriisk.jpg](http://vzm-vesti.ru/wp-content/uploads/2013/12/ussuriisk.jpg)
С увеличением плановых заданий в пункте подмены локомотивных бригад Вяземская эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2 растет число локомотивных бригад.
— В 2014 году помимо нашей круглогодичной штатной работы — вождения сборных поездов, рабочих поездов, хозяйственных работ планируется увеличение летних путевых работ примерно на 45% от объемов нынешнего года, — говорит исполняющий обязанности заместителя начальника эксплуатационного депо Хабаровск-2 Виктор Подскрёбышев.
Сегодня в штатном расписании 164 человека. В 2013 году в пункте подмены Вяземская прошли обкатку 10 человек. В следующем году по плану предстоит «обкатать» еще 10 специалистов, поэтому необходимо восполнять штат помощников машинистов электровозов и тепловозов.
Согласно последним требованиям, помощников машинистов на предприятии не обучают. На работу трудоустраивают выпускников 16-го хабаровского училища или специалистов, подготовленных в хабаровском учебном центре. В следующем году в пункте подмены Вяземская предполагается дополнительно принять на работу до 12-16 человек.
Примерно 50% контингента пункта подмены составляет молодежь. Сплав опыта и молодости позволяет коллективу справляться с производственными задачами, поставленными руководством локомотивного депо Хабаровск-2. В уходящем году вяземским локомотивным бригадам удалось перевыполнить показатели по хозяйственным работам, в том числе на летних путевых работах.
В 2013 году вяземцы работали на ветке Смоляниново-Находка. Сейчас продолжают выполнять производственные задачи на ветке Уссурийск-Хасан и Уссурийск-Гродеково, где производится модернизация пути, связанная с перспективами увеличения грузопотока в КНР и Северную Корею.
В последних числах декабря в Москве бывший руководитель предприятия Юрий Боярчук получил новое назначение и приступил к выполнению обязанностей первого заместителя директора тяги ДВЖД. В Вяземском Юрий Георгиевич отработал 28 лет.