От Уссурийска до Облучья

depo.jpg

В пункте подмены локомотивных бригад Вяземская эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск — 2 увеличился контингент локомотивных бригад.

По словам заместителя начальника депо по эксплуатации Юрия Боярчука, в настоящее время численность подменного пункта локомотивных бригад Вяземская составляет 150 человек машинистов и помощников. Это на 11 человек больше, чем было в прошлом году. Увеличение численности специалистов связано с ростом объема работ в хозяйственном и грузовом движении.

С начала года локомотивными бригадами подменного пункта были освоены новые плечи работы с грузовыми поездами. Это участок Вяземская — Облучье и Вяземская — Уссурийск. Поскольку расстояние было увеличено в одну сторону на 360 километров, до Облучья, и в противоположную на 280 километров. Объем работы в зимние месяцы вырос практически в два раза.

С наступлением летних путевых работ основная часть работников занята в хозяйственном движении для обеспечения ремонтно-путевых работ. Если за июнь прошлого года на капитальном ремонте было отработано 860 часов, то в июне 2011 года — 2 тысячи 153 часа. Большой объем работ потребовал увеличение численности локомотивов. Если в прошлом году на летних путевых работах было задействовано всего 17 локомотивов, то в этом году уже требуется 21 локомотив.

Работа машинистов и помощников машинистов сложная и ответственная. Ее особенности требуют от железнодорожников особых качеств. И не каждый в состоянии справиться со сложными условиями, неизбежными во время каждой смены. Вот и сейчас летний зной усиливает нагрузки на локомотивные бригады. Даже в нормальную погоду, при температуре воздуха 27-28 градусов, температура в кабине локомотива 50, а когда дизель нагревается до 90 градусов, то и техника иногда не выдерживает. Тем более, что новых поступлений тепловозов, используемых в хозяйственном движении, не было давно. В грузовом движении используются современные локомотивы «Ермак», которые поступают в Хабаровское депо, где парк постепенно обновляется.

В течение года были отмечены наградой ООО «РЖД» «Один миллион километров безаварийной работы» машинист маневрового движения Олег Викторович Куликов, старший машинист Владимир Николаевич Кирильченко, в этом году он ушел на пенсию.

В профессиональный праздник более 50 работников пункта подмены локомотивных бригад Вяземская будут отмечены руководством локомотивного депо. Среди них молодые и уже хорошо зарекомендовавшие себя машинисты Александр Третьяков, Андрей Клачков, заслуженные опытные машинисты Сергей Коваленко, Николай Кручан. В числе тех, чей труд оценен руководством — нарядчик Тамара Ивановна Мельник, инженер Татьяна Юрьевна Ренкас, машинисты-инструкторы Виктор Алексеевич Медведев, Виктор Петрович Подскребышев и другие.

Будет отмечена локомотивная бригада Андрея Тимохина и Сергея Стельмуха. Специалисты работают вместе чуть более месяца. Задача машиниста, как наставника, в обкаточных поездках качественно подготовить к предстоящим испытаниям своего помощника Сергея Стельмуха, ведь уже в сентябре он планирует повысить свою квалификацию до машиниста. Как говорит об этой бригаде заместитель начальника депо по эксплуатации Юрий Боярчук, парни стремятся познавать новую технику, особенности вождения длинносоставных тяжеловесных поездов, работают без браков и не допускают сбоев в работе.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *