Дистанционные сервисы компании

dek230418.jpg

В преддверии Нового года энергетическая отрасль отмечает свой профессиональный праздник День энергетика, подводятся итоги прошедшего года, строятся планы на будущее.

В 2021 году хочется отметить активное развитие дистанционных сервисов компании. Сегодня клиенты ПАО «ДЭК» могут получить большинство услуг, доступных в клиентских офисах, не выходя из дома, с помощью смартфона или компьютера. Дальневосточная энергетическая компания предлагает более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию. Среди них — Личный кабинет клиента на официальном сайте www.dvec.ru, мобильное приложение, чат-бот компании в мессенджере Viber, Интернет-приёмная и другие. В 2021 году число жителей Вяземского района, зарегистрировавшихся в Личном кабинете по электрической энергии, выросло в 1,5 раза, это более 3,5 тысяч клиентов. Главное преимущество личного кабинета — многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Даже получение квитанций по почте постепенно уходит в прошлое: мы предлагаем клиентам переходить на электронный формат платежных документов, отличающийся большей надежностью и оперативностью доставки. К тому же, отказываясь от бумажного формата, каждый вносит свою лепту в сохранение природы, каждое спасённое дерево останется нашим потомкам и будет очищать воздух.

Несмотря на активное развитие интерактивных сервисов, главную роль играют люди. Высокий профессионализм, организованность и взаимопонимание в коллективе, ответственность каждого работника позволяют решать первостепенные задачи, стоящие перед нами.

Дальневосточная энергетическая компания по-прежнему продолжает выполнять свои обязательства по стабильному энергоснабжению населения и предприятий Хабаровского края. Поэтому платёжная дисциплина всех групп потребителей сегодня особенно важна. Своевременная оплата напрямую влияет на работоспособность сферы ЖКХ, комфорт и благополучие жителей. Обслуживание объектов энергетики, проведение профилактических и ремонтных работ сетевого хозяйства, закупка материалов и оборудования — всё это невозможно без сохранения платёжной дисциплины. Снижение регулярных платежей за коммунальные услуги может негативно сказаться на стабильной работе предприятий всего жилищно-коммунального комплекса, которые в сегодняшних условиях продолжают работать, обеспечивая жителей всеми необходимыми ресурсами. И в наших домах даже в зимние холода — светло, тепло и уютно.

Наиболее сложное и в тоже время ответственное направление деятельности предприятия — это работа с частными клиентами, которых более 10,6 тысяч. Здесь хочу отметить работу агентов по сбыту энергии, которые, несмотря на погодные условия: дожди и снегопады, ежедневно доходят до клиентов, доставляя платёжные документы, проводя разъяснительную работу, отрабатывая дебиторскую задолженность. С должниками проводится постоянная информационно-разъяснительная работа о необходимости добровольного погашения задолженности по электрической энергии. Со злостных неплательщиков приходится взыскивать долги в судебном порядке. Дела рассматриваются в упрощённом порядке, без приглашения сторон в суд. После получения судебного приказа он передаётся в службу судебных приставов для дальнейшего взыскания задолженности. Судебные приставы вправе наложить арест на имущество, банковские счета, заработную плату, пенсию и стипендию должника, а также запретить регистрационные действия с автомобильным транспортом и недвижимостью, вынести постановление об ограничении выезда за пределы Российской Федерации.

За нелёгкую, но качественную работу хочу поблагодарить Валентину Алексеевну Бражевскую, Людмилу Юрьевну Зайцеву, Дениса Сергеевича Гончарова, Викторию Викторовну Жолтикову, Ксению Викторовну Карась, Наталью Валериевну Шолубай и многих других сотрудников, которые вкладывают душу в свою работу.

Помимо отдела по работе с частными клиентами, Вяземское отделение обслуживает корпоративных клиентов, а это 345 договоров энергоснабжения.

Компания, имея большой опыт по сбыту электрической энергии, уделяет первостепенное внимание повышению качества обслуживания клиентов, открытию современных высокотехнологичных офисов очного обслуживания клиентов, созданию и развитию различных интерактивных сервисов. В 2019 году в г. Вяземском начал свою работу ЕРИЦ ПАО «ДЭК» (Единый расчётно-информационный центр), где осуществляется приём всех клиентов отделения в режиме «одного окна», оказываются услуги по расчётам за электрическую энергию и дополнительным платным сервисам. Также особое внимание уделяется клиентам с ограниченными возможностями и клиентам, которые посещают офис с детьми. Приём в ЕРИЦ осуществляют Наталья Валерьевна Башей, Ирина Николаевна Воробьева, Елизавета Игоревна Михалевская, Светлана Владимировна Мовчан, Ирина Николаевна Швалова, Наталья Ильинична Осипова под руководством Светланы Сергеевны Зазуля.

Особых слов благодарности заслуживают наши ветераны, Нина Васильевна Бахарева и Ден Хи Пак, которые передали свой опыт и знания молодому поколению специалистов.

Пользуясь случаем, хочу поздравить с профессиональным праздником, наступающим Новым годом коллег-смежников энергетиков, пожелать крепкого здоровья, новых успехов, благополучия и счастья!

Ю.А. Сергутин, начальник Вяземского отделения Филиала ПАО «ДЭ» — «Хабаровскэнергосбыт»

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *