Единая служба поможет

edds.jpg
Телефон Единой дежурной диспетчерской службы 112 востребован у жителей района и в будни, и в праздники.

Как рассказала заместитель начальника ЕДДС Людмила Бакаева, в продолжительные новогодние праздники количество обращений значительно возрастает. Люди обращаются за помощью не только в случае пожара или необходимости вызвать медиков, полицию, но и когда происходят ДТП, аварии в сфере ЖКХ, отключают электроэнергию. Если человек звонит по телефону конкретной службы, к примеру, газовой или правоохранительной, а линия там занята, его звонок автоматически переводится в ЕДДС.

В последнее время поступают сообщения о возгораниях сухой травы. Хотя пожароопасный режим в крае и районе снят, однако из-за отсутствия снега точечные выжигания порой приводят к загоранию больших площадей полей и лесов. Так, недавно на пульт ЕДДС поступил звонок от водителя, ехавшего из Владивостока, о том, что горит поле, диспетчер сообщила об этом в противопожарные службы, и очаг был локализован.

«Иногда нам поступают и ложные вызовы, — рассказывает Людмила Бакаева, — в основном, баловством занимаются дети, проживающие в сёлах. Звонки с сотовых операторов мы отслеживаем и определяем номера, в случае ложного вызова передаём информацию в полицию, чтобы правоохранители приняли меры и привлекли к административной ответственности родителей несовершеннолетних нарушителей. Бывают случаи, когда жители района звонят на номер 112 по поводам, которые не касаются деятельности нашей службы: просят вызвать такси, подсказать номер телефона по справочнику и тому подобное. А в это время кому-то действительно нужна помощь».

Анастасия Шубина

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *