Наша работа — Хабаровский край

gladkih150357.jpg

Депутат Государственной Думы от фракции политической партии «Единая Россия» Борис Гладких три дня работал в Вяземском районе.

В ходе рабочей поездки Борис Гладких встретился с руководителями исполнительной и представительной районной власти, побывал на социальных объектах в городе и селах, встретился с жителями многих сельских поселений. Избиратели задали много вопросов своему депутату. «Вяземские вести» сегодня дают ответы Бориса Гладких на то, что особенно волнует жителей района.

О Фургале

Я хорошо знаком с Сергеем Ивановичем по совместной работе в Государственной Думе еще с тех времен, когда он был депутатом от фракции ЛДПР. В то время у нас по многим вопросам было вполне конструктивное сотрудничество по решению задач для развития Хабаровского края. Он обращался ко мне с просьбой помочь сделать так, чтобы весь объем черного лома шел в Комсомольск-на-Амуре на «Амурсталь». Это удалось сделать для поддержки предприятия, а значит, и для работающих там людей. Когда Сергей Иванович стал губернатором, мы также сотрудничали в рамках наших полномочий, но не всегда удавалось приходить к единому мнению, например, в вопросах по газификации.

Его арест проходил в рамках правового поля. Задержания, решения судов применяются, как мы все видим, к губернаторам от разных партий, в том числе, и к членам «Единой России», вспомните арест сахалинского губернатора, например. Перед законом все равны, и нам всем нужно ждать решения суда.

О Дегтяреве

Михаил Владимирович пришел в Хабаровский край в крайне непростой ситуации — это пандемия и связанные с ней ограничения, протестные настроения у части населения, серьезные проблемы с экономическим блоком, здравоохранением. Очевидно, что врио губернатора намерен работать на благо края и заниматься решением острых вопросов. Он уже объехал, по сути, весь край и реально познакомился с положением дел. За время моей работы в Госдуме регионом руководит уже третий человек, и мне есть, с кем сравнивать. Нынешний глава Хабаровского края хочет исправить, мягко говоря, неважное положение дел и ищет способы, которые могут быть вполне эффективными. Положительный момент его инициативы — создание Народного совета, а это возможность выйти на прямой контакт с главой региона людям, далеким от политики.

Стоит отметить, что врио губернатора достаточно быстро вошёл в курс дел, выделив в качестве приоритета не политические разборки, а решение чисто хозяйственных вопросов, затрагивающих интересы всего населения Хабаровского края. У нас к июню 2020 года качество работы краевой власти с федеральным центром существенно снизилось. А сейчас Хабаровский край становится точкой притяжения для федеральных чиновников. За относительно короткий срок его посетило несколько министров, а визит каждого из них сулит приток дополнительных ресурсов и возможностей для региона.

Считаю, что критика в адрес врио губернатора в соцсетях совершенно не имеет основания под собой. Надо дать человеку показать, на что он способен. Надеюсь, что люди, которые участвуют в провокационных обсуждениях, от эмоций перейдут к содержательному разговору. Вообще, у нас с Михаилом Дегтяревым разные партии, но задача у нас одна — работать на благо Хабаровского края и его жителей.

О газификации

В городе, как и в любом селе люди задают мне один и тот же вопрос: «Когда будет газ?» Во первых, должен сказать, что сейчас за подведение газа отвечают регионы. «Газпром» строит магистральный газопровод, затем региональные компании заключают соглашения с жителями и проводят газ к домам. Но любой человек понимает, что просто так ничего не делается, для любого шага в этом случае нужны нормативные документы. Могу сказать, что Хабаровский край сейчас находится в аутсайдерах по работе с «Газпромом». Мне, как депутату, не удалось договориться ни с предыдущим губернатором, ни с профильным министерством его правительства о заключении необходимых соглашений с этой компанией. Надеюсь, при новом врио губернатора это дело сдвинется с мертвой точки.

Нужно добавить, что «Единая Россия» сейчас прорабатывает вопрос о бесплатном подключении газа, хочу повторить, подключение к газораспределительным сетям для россиян должно стать бесплатным, а затраты на эти услуги на себя должна взять компания «Газпром». Сейчас цена может разниться в зависимости от того, на какой стороне улицы стоит дом — чем дальше от трубы, тем дороже. Бывали случаи, когда гражданам за эту услугу предлагали заплатить астрономические суммы. Например, у нас в Хабаровском крае стоимость подключения газа к одному частному дому доходит до 400 тысяч рублей. Продвигаем мы и идею введения принципа «единого окна». Люди должны иметь возможность получать услугу через МФЦ или газораспределительные организации, а не бегать по инстанциям. Также должен действовать единый и понятный стандарт сроков подключения домовладений.

Встречи с людьми, и не только в Вяземском районе, показали, что газификация — это вопрос, который для жителей региона давно стоит крайне остро. В особенности для тех, кто проживает в сельской местности.

Люди здесь до сих пор вынуждены пользоваться печным отоплением, а с дровами не все просто. Газовые баллоны тоже стоят немало, их нужно постоянно менять. Газовую проблему можно сдвинуть только вместе с губернатором и правительством края.

О железнодорожном переезде

Ни одной встречи с людьми в Вяземском не обходится без жалоб на то, как долго автомобилям приходится стоять на закрытом железнодорожном переезде. Я знаю, сколько проблем у жителей с получением Скорой медицинской помощи, бывали случаи, что из-за этого люди не успевали такую помощь получить. Пожарные машины простаивают там наравне со всеми, да и обычный график жизни людей нарушается. Все ругают РЖД и власть. Но не все знают, что на РЖД в этом вопросе можно влиять, нужна только сильная воля в продвижении этого решения со стороны министерства транспорта правительства Хабаровского края. Дело в том, что в этой компании есть средства для строительства переходов для транспорта через железнодорожные пути в населенных пунктах, нужна только инициатива от субъекта Федерации.

Как депутат, я уже пытался повлиять на это министерство при двух предыдущих губернаторах, но у меня, признаюсь, не получилось. Возможно, нужна инициатива граждан, давайте вместе попробуем повлиять на чиновников. Со своей стороны мы сейчас готовим еще один запрос по этому вопросу.

О здравоохранении, о транспорте

Из числа острых проблем, которые волнуют местное население, особо отмечается неудовлетворительное качество медицинского обслуживания, плохие дороги и пассажирские перевозки. В Хабаровском крае была разработана программа по строительству к 2021 году 23 новых фельдшерско-акушерских пунктов. В правительстве прежнего губернатора это количество было сокращено до шести. Именно по этой причине до сих пор не построен новый ФАП в селе Шереметьево. Не менее важными вопросами являются — нехватка специалистов в населенных пунктах, оснащение ФАПов необходимым оборудованием и меди-каментами.

Встречаются ситуации, когда, несмотря на действующую программу «Земский доктор», специалисты и целевики не хотят выбирать сельскую местность для работы. И это вызывает серьезную тревогу. Становится очевидным, что меры, которые были приняты, необходимо пересматривать, включая предоставление работникам качественного жилья и приведение объектов здравоохранения в соответствующее состояние.

Жители Вяземского района жалуются на муниципальный транспорт. Понятно, когда автобус из села в райцентр ходит раз в неделю, будешь недовольным, но, поймите, муниципальные власти делают всё, что могут, исходя из своих средств. За два последних года в муниципалитеты Хабаровского края из регионального бюджета не поступило ни копейки на общественный транспорт и на ремонт дорог. Хотя раньше деньги на это поступали. Вы сами увидели разницу. В последний раз, насколько я помню, в Вяземском ремонтировали дорогу по улице Карла Маркса за счет краевых средств. Жизнь показывает, что насущные, жизненно важные задачи территорий нужно решать совместно с органами местного самоуправления и исполнительной властью Хабаровского края.

Подготовила Ирина Карапузова



Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Ответов нет

  1. Земляк:

    О, явление Христа народу…ЕДРо готовит новые позиции. Что вообще он сделал для района, сколько вынес предложений на рассмотрение в ГД РФ? За 19 год заработал 5.4 млн (450 тыс. в месяц), жена почти 4 млн. Нехило. С 2010 года проживает в Москве. Про Фургала вообще интересно, статья в 2019 году — "Сегодня на региональной конференции "Единой России" в Хабаровске депутат Госдумы Борис Гладких пообещал "похоронить" губернатора Фургала", в 2020 — "Депутат ГД от Хабаровского края не увидел в деле Фургала связи с политикой". Думаю больше к этому "деятелю" вопросов нет.

  2. Загадка:

    да клоун этот Боря. пишет, у себя в инсте, что встретился с 1000 человек в районе. Да ладно, в поселениях пустые залы были. а про Фургала, на встрече с населением, он его топил нещадно, правда слова правильные подбирал, чтоб не так явно это было

  3. Александр 53 года:

    Люди, не верьте этим хитрожопым депутатам и министрам, они все миллиардеры, и прекрасно понимают, что их словам грош цена, ГазПрём это жадная и бесстыжая структура, у них все мечты давно сбылись, а на будушее народа им на.рать. Тоже самое про автобусы, чинуши в Москве воруют миллиардами, им эти маршруты и автобусы как болячка на заднице, чем скорее исчезнет, тем лучше. В Кремле и в Москве другая жизнь, другая страна, они смеются и издеваются над нами, мы для них лохи и нищета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *