Зовёт любимая дорога

drcu.jpg
366 километров дорог краевого значения обслуживает коллектив Вяземского дорожно-эксплуатационного участка АО «Региоснаб».

В Вяземском районе коллектив занимается содержанием и ремонтом 106 километров межпоселенческих дорог. Ещё 198 километров обслуживают в районе имени Лазо, где находится второй дорожно-ремонтный участок, и 62 километра дорог — в Бикинском районе.

Для 43 работников АО «Региоснаб» нынешний год был непростым. После банкротства ХКГУП «Крайдорпредприятие» и закрытия Вяземского ДРСУ часть коллектива была сокращена. Для тех, кто был трудоустроен в АО «Региоснаб», объёмы работы остались неизменными, технический парк не обновился. Заработная плата при этом не увеличилась, осталась на прежнем уровне.

Из-за сложных погодных условий нынешнего лета были замедлены работы по выполнению асфальтирования дорог и проведению ямочного ремонта. Коллектив занимался другими работами. Подсыпали обочины, убирали кустарник, занимались обустройством дорог.

Один из масштабных проектов для коллектива дорожников стал ремонт участка на подъезде к посёлку Аргунское в районе имени Лазо. На участке протяжённостью девять километров был уложен асфальт. Для выполнения этих работ потребовалось 2400 тонн асфальтобетона. Здесь удалось освоить 25 миллионов рублей.

На обслуживание в АО «Региоснаб» вновь вернулся капитоновский участок дороги. Судя по всему, он ещё некоторое время будет оставаться проблемным. По оценке руководителя Вяземского дорожно-эксплуатационного участка Павла Котик, газовики, которые разбили дорогу во время строительства своего дорожного объекта, отремонтировали капитоновский участок некачественно. Если к ремонту картами (асфальт уложен сплошным слоем) претензий немного, то к ямочному ремонту — они есть. Как выражаются профессионалы: ямы без разделки фрезой закидали асфальтом, а такое качество ремонта не соответствует современным требованиям, значит, прослужит такое покрытие недолго.

Сейчас предприятие активно готовится к зимним условиям работы. Ведутся поставки угля для локальной котельной. Оплачены противогололёдные материалы. Однако, будет ли работать коллектив на зимнем содержании дорог с 1 января 2020 года, пока точно сказать нельзя. Впереди проведение торгов, которые определят будущего подрядчика.

Светлана Ольховая



Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *