Ремонт пути

gd260343.jpg

В период летне-путевых работ на железной дороге проведены масштабные ремонты.

На Дальневосточной железной дороге отмечается рост грузооборота. Для повышения надёжности железнодорожной инфраструктуры проводится модернизация пути. В этом году только по Бикинской дистанции пути было модернизировано 12 километров железнодорожной ветки.

С 6 по 9 сентября Дирекция по ремонту пути провела масштабные мероприятия по модернизации железнодорожного чётного пути в районе станции Красицкий. Здесь производилась замена старой рельсошпальной решётки на новую.

По словам начальника ПЧ-6 Вячеслава Пермякова, для оперативного проведения комплекса работ были привлечены три путевые машинные станции, базирующиеся в разных регионах Дальневосточной железной дороги. Это — ПМС-217, ПМС-74, ПМС- 219. На модернизации железнодорожного пути работали сразу 360 человек Дирекции по ремонту пути. Совместно с ними трудились ещё 120 работников Дирекции инфраструктуры — специалисты сигнализации, централизации и блокировки, ПЧ, энергетики, вагонники, локомотивные бригады, обеспечивающие работу путевой техники. Вместе с заменой бесстыкового пути велась выправка опор, регулировка контактной сети, стрелочных переводов. По оценке Вячеслава Пермякова, работа в «окне» прошла без отказов. Технический план выполнен в полном объёме. Модернизация железнодорожного пути позволила увеличить скорость прохождения железнодорожных составов и обеспечить плавность хода пассажирских и грузовых поездов.

Светлана Ольховая



Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *