"Лучший продавец — 2019"

prodavec.jpg

— так назывался конкурс профессионального мастерства, который недавно прошёл в вяземском молодёжном центре.

Работники сферы торговли, это те люди, с которыми мы сталкиваемся практически каждый день. Вежливость, доброжелательность, честность — неотъемлемые черты любого продавца. Конкурс проводился впервые после долгого перерыва, пять участниц состязались за звание лучшего работника торговли нашего района. Выбрать победителя предстояло квалифицированному жюри: главному специалисту отдела сельского хозяйства администрации Елене Панащатенко, председателю совета потребительского общества «Заря» — Татьяне Ивандеевой, преподавателю коммерции вяземского лесхоза-техникума Любови Свистун и заместителю директора молодежного центра — Евгении Сирицкой.

На первом этапе «Я и профессия», участницы рассказали о том, за что они любят свою работу и чем увлекаются в свободное время. Алёна Кремзукова, продавец магазина «Провиантъ» поделилась, что магазин привлекает посетителей необычным оформлением и атмосферой советских времен. Все рассматривают тачанку с пулеметом «Максим», бюст Ленина, награды, боевые медали, образцы бытовой техники прошлого столетия.

Директор обособленного подразделения «Вкусная история» Татьяна Литуновская рассказала, что общение с покупателями приносит ей удовольствие, именно поэтому она выбрала эту профессию. Ольга Тимерянова, продавец магазина «2Х2» попала в профессию случайно, но поработав 3 года, втянулась, и теперь не представляет себя в другой сфере. Работница предприятия торговли «Виктория» — Татьяна Голубцова в стихах поделилась со зрителями о своём нелегком деле и отличном коллективе: «Мама на работе, раздает советы тетям». Елена Артемьева, продавец предприятия «Скиф», заверила, работать нужно так, чтобы посетители уходили с полными сумками и хорошим настроением.

Все участницы свободное время проводят со своей семьей на природе, а также балуют своих детей и вторую половину вкусной выпечкой.

Во втором этапе «Знания — сила» конкурсантки соревновались на знание правил и требований к торговым предприятиям. Место нахождения Книги отзывов и предложений, что представляет собой брутто без нетто, из каких частей состоит товарный отчет — это и многое другое должны безукоризненно знать работники торговли. Перерывы между сложными, серьезными этапами украсили музыкальные номера Лады Катанаевой, Михаила Федосеева, Людмилы Рыжиковой и творческий номер с элементами художественной гимнастики от Анастасии Борщ.

В следующем, третьем этапе, участницы доказывали лозунг «Реклама — двигатель торговли». Конкурсанткам предстояло выступить в роли рекламодателей и рассказать о товаре так, чтобы его захотелось купить. Банан, конфета, арбуз, лайм, голень — не так просто описать продукт, чтобы потекли слюнки, и мы немедленно отправились за ним в магазин. Преимущество было у продавца Елены Артемьевой, ей выпал продукт, который приходится ежедневно предлагать посетителям магазина «Скиф» — голень. Однако не растерялись и другие участницы конкурса. А после умелой рекламы Ольги Тимеряновой — арбуза, ведущие были готовы прямо в зале приобрести освежающую ягоду.

Четвертый и пятый этап был посвящен знаниям правил торговли. Сегодня покупатель не будет терпеть грубость продавцов, обвешивание, продажу некачественных продуктов. В состязании «Глаз-алмаз» участницы искали нарушения в торговых залах, представленных на экране. В испытании «Торговые ситуации» конкурсантки дали правильные развернутые варианты разрешения различных ситуаций, в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

В завершении конкурса, ведущие еще раз поздравили участниц с праздником, «Днём работников торговли» и перешли к торжественной церемонии награждения. Всем участницам вручили дипломы, цветы, а победителям и призерам — денежные призы. Третье место в упорной борьбе завоевала Татьяна Голубцова, второе место досталось Елене Артемьевой. Победителем первого районного конкурса «Лучший продавец — 2019» единогласно была признана Ольга Тимерянова.

В следующем году соревнования среди работников торговли планируют провести с большим числом участников. Такие состязания, по мнению судей конкурса, дают толчок молодым продавцам для собственного развития и улучшения деятельности предприятий торговли.

Ирина Дьячкова



Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *