Рейсы сократят

atp.jpg


Автотранспортный перевозчик продолжает сокращать количество рейсов на маршрутах пригородного сообщения.

С 11 февраля по маршрутам Вяземский — Шумный и Вяземский — Видное рейсовые автобусы начали ходить один раз в неделю. В 2018 году с июля по декабрь эти маршруты принесли муниципальному пассажирскому предприятию убытки более чем на 1 миллион рублей. До села Видного в среднем на каждом рейсе возили по 10 пассажиров (убытки составили 983 тысячи рублей), до посёлка Шумного, по средним подсчётам, ездили по 14 пассажиров (убытки — 350 тысяч рублей).

По информации начальника отдела по безопасности, ГО и ЧС дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района Владимира Гордеева, с 18 февраля сокращается один рейс на маршруте Вяземский — посёлок Дормидонтовка — Кукелево. В эти села пассажиры смогут уехать в среду и пятницу. Для пассажиров села Шереметьево останутся два рейса — в понедельник и пятницу.

Руководство автотранспортного предприятия направило письмо в министерство транспорта Хабаровского края с просьбой временно приостановить рейс №202 с отправлением из Вяземского в Хабаровск в 5 часов 10 минут. Это связано с большим износом автобусного парка. На междугороднем сообщении всего два автобуса, техника выходит из строя.

Непопулярные меры принимаются не только по финансовым соображениям. На автотранспортном предприятии критически не хватает водителей. Сейчас по этой причине в АТП простаивают семь пассажирских автобусов. Закрыть вакансии руководству предприятия непросто. Средняя заработная плата водителей на муниципальных перевозках не превышает 25 тысяч рублей. В Хабаровском крае осуществляют пассажирские перевозки всего два муниципальных предприятия — в Вяземском и Амурском районах.

Наш корр.
Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Ответов нет

  1. Ирина:

    Ну вот дождались,кругом повалили сокращение,в школах техперсонал сокращают(сами чиновники что ли полы мыть будут или одежду в гардеробе вешать и выдавать),кондукторов по сократили,теперь и до автобусов добрались,а как же добираться в поликлинику?Хорошо у чинуш под попой машины имеются,а как нам быть,простым людям?Губернатору жалобу писать?

  2. Александр-нищеброд:

    Ну это очевидно, что все автобусы ломаются и зарплата низкая из-за того, что Трамп вредит России, наверняка в Пентагоне разработана вредительская программа по обнищанию населения Дальнего Востока России, но почему тогда министр Трутнев ездит по просторам ДВ-региона на шикарном, очень дорогом для бюджета американском минивэне "Шеви-Ван" и все машины из колонны его сопровождения сплошь американские и японские шикарные навороченные дорогущие джипы? Разве Трутнев и другие "очень дорогие, просто золотые" чиновники не знают, что в России госслужащие обязаны ездить на УАЗ-Патриот, Лада-Калина и Лада-Нива? Или они так сильно презирают и ненавидят русских людей и все русское?

  3. Анна Ивановна:

    Тема актуальная, но, увы, корнями проросла в твердую породу нашей Дальневосточной земли…
    Пренебрежительное отношение административного ресурса, а то и вовсе "халатное", говорит о том, что проблемы "с земли" мало кого волнуют. А почему? Потому что транспортная инфраструктура изношена если не на 100, то на 200% точно, рентабельности нет, и вовсе в убыток работает, автопарк имеется, а обслуживать некому, да и денег на это нет.
    Народ привыкает к трудностям продиктованной "свыше" ситуации в стране, все молча терпят, на то и сойдется. В перспективе наши деды будут запрягать лошадей…а может пару-тройку самокатов прикупить (для эксперимента), и вперед…. Не надо писать о том, на чем ездит "губеонаторы и тп…", важно, что выбор с чем мы имеем сейчас дело не за НАРОДОМ, и только на выбору все явку обеспечивают, а дальше "запрягайте коней…." Обидно, как нагло втаптывают народ в землю!

  4. Анна Ивановна:

    Тема актуальная, но, увы, корнями проросла в твердую породу нашей Дальневосточной земли…
    Пренебрежительное отношение административного ресурса, а то и вовсе "халатное", говорит о том, что проблемы "с земли" мало кого волнуют. А почему? Потому что транспортная инфраструктура изношена если не на 100, то на 200% точно, рентабельности нет, и вовсе в убыток работает, автопарк имеется, а обслуживать некому, да и денег на это нет.
    Народ привыкает к трудностям продиктованной "свыше" ситуации в стране, все молча терпят, на то и сойдется. В перспективе наши деды будут запрягать лошадей…а может пару-тройку самокатов прикупить (для эксперимента), и вперед…. Не надо писать о том, на чем ездит "губеонаторы и тп…", важно, что выбор с чем мы имеем сейчас дело не за НАРОДОМ, и только на выбору все явку обеспечивают, а дальше "запрягайте коней…." Обидно, как нагло втаптывают народ в землю!

  5. Загадка:

    Вот интересно как получается, средняя зарплата водителя 25тр, а у руководителя порядка 73тр в месяц. Я конечно понимаю, что руководитель не может зарабатывать меньше работника, но все же, денег нет, убытки большие, работать некому, автобусы простаивают. а у руководителя зарплата 73тр. ссылка на информацию https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/?menu=getfile&id=5757

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *