Наша марка — Вяземское молоко

moloco.jpg


Новую упаковку вяземского молока можно долго изучать и находить приятные для глаз и настроения мотивы.

С 12 сентября на полках магазинов появилась продукция ООО «Фреш-Милк» в новой упаковке. Покупатели узнают её не сразу. Помимо традиционной бутылки, которая также изменила свой дизайн, появилась долгожданная упаковка пюр-пак. Это удобная коробочка с изгибом в виде улыбки на одной из граней. Пока в литровый пюр-пак разливается молоко 3,2% жирности. Уже на этой неделе в продаже появится кефир 3,2% жирности и молоко 2,5% жирности в новой коробочке, а также вскоре пюр-пак будет представлен объём 0,5 литра для всей линейки продуктов. Это итог больших перемен, произошедших в производственных цехах предприятия за последние два года.

Реконструкция, замена технологического оборудования, ребрендинг торговой марки. Во все преобразования уже вложено около 30 миллионов рублей. Ещё примерно 10 миллионов рублей было затрачено на ремонт в цехах и производственных помещениях. Новинка осеннего сезона — запуск новой технологической линии пюр-пак. Это прорыв в производстве. Увеличенный за счёт новых технологий срок годности продукта позволит расширить географию поставок и увеличить число покупателей.

«Добрая» упаковка с такими обращениями к потребителю, как: «Свеженькое молоко», «Выпей для здоровья», «Литр качества», «В русских традициях», «Наша марка — Вяземское молоко» разрабатывалась хабаровской студией дизайна с учётом предложений менеджеров отдела продаж предприятия. Эта же студия занимается продвижением продукции, в том числе разработкой рекламной кампании. Форму пюр-пака предложили специалисты компании «Элопак» из Санкт-Петербурга. Коробку удобно держать в руке, у неё большая крышка, и, конечно же, молоко удобно наливать в чашку.

Надо сказать, что у нашего молкомбината несколько сотен предприятий — партнёров, которые поставляют упаковку, материалы, сырьё. В основном они находятся в западной части России. Пюр-пак покупают в Санкт-Петербурге, крышку — в Москве, преформу для бутылки — во Владивостоке, плёнку — в Новосибирске. Примерно 500 контрагентам от Комсомольска-на-Амуре, Еврейской автономной области до Уссурийска наш комбинат поставляет готовую продукцию. Важно, что руководство предприятия регулярно участвует в конкурсах на поставку кисломолочной продукции в детские учреждения, оздоровительные лагеря, что в очередной раз говорит о высоком качестве производимого продукта.

По словам заместителя директора Александра Донченко, в перспективе планируется запустить в продажу новый вид продукции «Молоко отборное». Сырое молоко предполагается очищать и пастеризовать. Его жирность будет колебаться от 3,8 до 4%, — фактически молоко из-под коровы. Его выпуск станет возможным благодаря сотрудничеству с фермерскими хозяйствами.

Закупать фермерское молоко предприятие начало в этом году. Основной костяк производителей живёт в селе Капитоновке. Молоко принимают из сёл Садового и Лермонтовки. Его сдают более 20 человек. Есть желающие присоединиться к сдаче молока и в Вяземском, сейчас ведутся переговоры. В каждом населённом пункте предприятие работает с одним представителем, который осуществляет приём молока и рассчитывается с фермерами. Представители зарегистрированы в электронной системе «Меркурий». Это необходимо, так как с 1 июля 2018 года все организации, которые имеют дело с продукцией, подконтрольной Госветнадзору, обязаны подключиться к системе «Меркурий». С этой даты ветеринарные сопроводительные документы (сертификаты, свидетельства и справки) оформляются исключительно в электронном виде. «Меркурий» создан для отслеживания перемещения таких товаров по территории Российской Федерации.

Заниматься молочным животноводством выгодно. Об этом красноречиво говорят цифры. С середины мая у фермеров закуплено молока на сумму 4,5 миллиона рублей. Взаимовыгодный проект будет расширяться. Когда появится финансовая возможность, молкомбинат планирует оказывать помощь фермерам в приобретении скота.

Основные средства, направленные на обновление технической базы предприятия, уже вложены. В следующем году планируется приобретение технологического оборудования для приготовления продукта. Значительно улучшится очистка молока, пастеризация. Будет новый уровень гомогенизации, планируется установить ледогенератор замкнутого цикла для охлаждения продукта. Предполагается вложить в оборудование ещё пять миллионов рублей.

Предприятие сегодня работает стабильно. Вместе с новым оборудованием на производстве открылись вакансии. Сейчас здесь работают примерно 40% с высшим образованием. В основном это управленческий состав. Здесь готовы принять специалистов на должности главного инженера, энергетика, киповцев. Реконструкция, увеличение объёмов производства и расширение ассортимента выпускаемой продукции на вяземском молокоперерабатывающем предприятии будет продолжаться и дальше, что в свою очередь открывает новые возможности для молодых людей — выпускников школ, техникумов, вузов. По словам заместителя директора Александра Донченко, руководство молокоперерабатывающего предприятия готово оплачивать обучение студентов по специальностям пищевой и молочной продукции. Таких специалистов для молочного производства готовят вузы Уссурийска и Благовещенска.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *