Крепкие традиции дороги

poezd040852.jpg

На полигоне Дальневосточной железной дороги в этом году ведется значительный капитальный ремонт пути.

Машинистов и помощников машинистов пункта подмены локомотивных бригад ст. Вяземская активно вовлекают в хозяйственное движение для обеспечения летне-путевых работ. Наши бригады были задействованы на перегонах между станциями Розенгартовка — Бойцово, сейчас заняты на участке от станции Верино до станции Красная речка.

Каждую неделю «открываются» четырехдневные окна по капитальному ремонту пути. Идет замена решетки и обновление бесстыкового пути.

Локомотивные бригады обеспечивают путевые работы, доставляют технику с ПМС-217 на станцию назначения, работают на перегоне с путевыми железнодорожными машинами. Бригады трудятся методом турной работы — выезжают на смену по 4 дня, живут в рабочем поезде с обеспечением питания и медицинского осмотра.

В связи с большим объемом работ, штат пункта подмены локомотивных бригад пополняется новыми сотрудниками. С начала года принято 6 помощников машинистов. Проходит массовая обкатка машинистов. Несколько машинистов электровоза переучиваются на машинистов тепловоза. Это необходимо, так как хозяйственные и ремонтные работы производятся при обесточенной контактной сети.

По словам заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск -2 Виталия Александровича Смольякова, сейчас на предприятии работают 66 машинистов и 69 помощников машинистов. На бикинском участке еще 15 машинистов и 14 помощников. Ежедневно в период проведения летне-путевых работ в поездки выходят около 40 человек. Коллектив слаженный, профессионально выполняет поставленные задачи. Практически каждый работник пункта подмены локомотивных бригад ст. Вяземская заслуживает лучших слов. Среди них машинисты — инструкторы Александр Викторович Огурцов и Александр Викторович Дмитриев, дежурный по депо Евгений Федорович Клачков, машинист Василий Матвеевич Хортик, который работает на известном маневровом локомотиве «Заслоновец». Это уважаемые работники предприятия, которые уже находятся на заслуженном отдыхе, но продолжают водить поезда — Павел Романович Степанец, Алек-сандр Иванович Мазур, Анатолий Борисович Яцук.

Добиваться производственных успехов коллективу предприятия позволяет сохранение трудовых традиций, заложенных ветеранами железной дороги.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *