Всегда на связи

malishev.jpg

В ПЧ-7 Бикинской дистанции пути трудятся 109 человек, в их числе 88 монтеров пути.

Ежедневно в ПЧ -7 не позднее 7 часов 30 минут — селекторная производственная планерка. Разнарядка, распределение обязанностей. Расстановка людей на объекты, запланированная за двое суток.

Артур Васильевич Шумкин, исполняющий обязанности начальника эксплуатационного участка №1, рассказывает о работниках предприятия: — Анатолий Витальевич Ковальский — один из опытнейших монтеров пути, ему доверяют исполнять обязанности путевого контролера, бригадира. Передает знания молодым работникам, обслуживающим путь на станции Вяземская.

Среди тех, кого хочется отметить за хорошую работу, — мастер первого линейного участка (ст. Красицкая — ст. Вяземская) Андрей Владимирович Малышев, бригадир пути на ст. Гедике Александр Васильевич Чёрный, бригадир пути на ст. Котиково Олег Николаевич Ромашкин.

Не отстают от опытных коллег молодые кадры. Кто-то приходит с высшим образованием как бригадир пути, исполняющий обязанности дорожного мастера Максим Петрович Криволапов, кто-то после училища получает высшее образование заочно, как путевой контролер Владимир Сергеевич Степанец.

Постоянно находится на связи дорожный мастер Андрей Владимирович Малышев. В любой момент дня и ночи могут вызвать на работу, как и его коллег по железнодорожному подразделению Бикинской дистанции пути.

В течение дня дорожный мастер осуществляет руководство работами. Довольно много времени приходится уделять документации. Все направлено на решение задачи повышения балловой оценки участка, находящегося в зоне обслуживания линейного участка (ветераны дороги знают их как околотки).

В прошлом году коллективом Бикинской дистанции пути проведена большая работа по замене главного хода чётного пути от ст. Вяземская до ст. Аван. В этом году в период летне-путевых работ производятся не менее масштабные мероприятия. На станции Вяземская ведется смена стрелочных переводов. На двух вместо стрелочных переводов на деревянном основании уложены стрелочные переводы на железобетон. Предстоит замена еще двух переводов, что значительно повысит надежность их работы.

Обеспечивают безопасность движения поездов не только монтеры ПЧ-7. Не менее ответственный участок — железнодорожный переезд. На восточном переезде круглосуточно, сменяя друг друга через каждые 12 часов, несут службу дежурные Виктория Геннадьевна Киримова, Наталья Сергеевна Викулова, Любовь Юрьевна Шурипа, Ирина Васильевна Николаенко, Валентина Владимировна Чуркина. Чистота переезда, в том числе расчистка от снега, входит в их обязанности.

Но главное — это контроль пересечения автотранспортом железнодорожных путей. И хотя переезд оснащен автоматическими барьерами, из-за безответственных водителей регулярно (два, три раза в месяц) происходят нештатные ситуации. То спешащий водитель выскочит перед закрытием шлагбаума и остановится на пути, так как впереди уже поднят барьер, то автомобиль замрет на рельсах. В этом случае дежурная по переезду экстренно включает заградительную сигнализацию для остановки приближающегося поезда, связывается с дежурным по станции, сотрудниками ГИБДД.

В прошлом году на восточном переезде была произведена смена покрытия на резинокордовое. До двух метров расширена пешеходная дорожка. По словам и.о. начальника эксплуатационного участка №1 Артура Васильевича Шумкина, в этом году для улучшения качества дорожное покрытие на переезде будет заасфальтировано. Асфальт уложат и на пешеходной части переезда.

Светлана Ольховая

На фото: Андрей Малышев

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *