Все дело в качестве

mebel.jpg

Открывая год назад столярный цех, индивидуальный предприниматель Михаил Васильевич Исаев был уверен в том, что несмотря на появление большого количества современных материалов, столярное дело еще долго будет оставаться востребованным.

Пожалуй, главное преимущество «столярки» — в экологичности изделий, долговечности, а еще в том, что они, как нельзя лучше, могут передать характер хозяев. В небольшой мастерской «Вамитагр» каждый индивидуальный заказ до мельчайших подробностей обговаривается с клиентом, потому здесь рождаются только те вещи, что приходятся по душе каждому, кто их заказал.

Наверное, по-другому в этой столярной мастерской быть не может, ведь ее название Михаил Васильевич посвятил своей семье. Первые две буквы «Ва» принадлежат имени отца Василия Григорьевича, вторые буквы — из имени самого Михаила Васильевича, далее в названии буквы имени супруги Татьяны Александровны и завершают семейную аббревиатуру две начальные буквы имени сына Григория Исаева.

Новый 2015 год «Вамитагр» начал с приятного события. Для покупателей на предприятии открыли просторный зал готовой продукции. Здесь представлены образцы, изготовленные мастерами столярного цеха.

Столы, табуреты, стулья, детскую мебель, двери входные и межкомнатные можно приобрести сразу, либо сделать заказ, усовершенствованный по вашему желанию. Даже для стойки, за которой с клиентами обсуждают нюансы, связанные с изготовлением и доставкой изделий, выбрано оригинальное решение. Она могла бы стать замечательным украшением презентабельного бара, либо, после некоторых изменений, хорошо бы вписалась в интерьер просторной кухни.

В прошедшем году на территории предприятия установили пилораму. Это позволило расширить перечень услуг для населения района. Доска и брус всегда востребованы, так как ремонтируются и строятся в Вяземском районе не так уж и мало. Да и собственный пиломатериал для будущих изделий расширяет возможности не только по ассортименту продукции, но и по ценовым предложениям. Сырье в столярном цехе используется качественное. Как рассказывает Михаил Исаев, елку закупают кругляком, распускают на пилораме, после просушки пиломатериал идет в производство. Сосну сухую приходится закупать либо в поселке Хор, либо в Хабаровске на базе.

Изделия из дерева пользуются неизменно высоким спросом даже с учетом того, что их стоимость намного выше аналогичных изделий из пластика и других материалов. Высокая цена обу-словлена натуральностью используемого материала, а также сложностью его обработки.

Если говорить о стоимости, то естественно изделия из массива дерева всегда дороже. Столярная мастерская предлагает и более дешевые аналоги. Например, двери межкомнатные и входные, изготовленные из древесины второго сорта. Поскольку на основании таких дверей проступает рисунок сучков, в мастерской эту проблему разрешили использованием специальной краски. А поскольку есть возможность применять колер, цветовая палитра изделий не имеет предела. В прошедшем году мастерами цеха было изготовлено, доставлено заказчикам и установлено 135 дверей.

Выставочный зал позволяет оценить не только качество, но и презентабельность изделия в интерьере. Например, детская мебель. К столику можно подобрать либо лавочки, либо удобные стульчики. Возможно, вскоре потенциальные заказчики смогут здесь увидеть кровати. Их изготовлением планируют заняться в ближайшее время.

На малом производстве работник должен быть универсальным и уметь выполнять все процессы — от распиловки до отделки. Опытные мастера краснодеревщики Михаил Титов и Алексей Тимофеев могут предложить эскизы и чертежи клиентам. Они выполняют столярные изделия в любом стиле, от совсем небольших предметов интерьера — полочек, рамок и стульев до сложных изделий. Сейчас, например, в работе деревянное кресло-качалка.

Деревянная мебель создает уют в любом помещении, деревянные двери считаются более экологичными, а некоторые вещи просто невозможно изготовить из другого материала, кроме древесины. Тяга человека к натуральным, природным материалам оставляет надежду на то, что столярное производство не потеряет своей актуальности. Естественно, на рынке есть многочисленные предложения, потому в условиях конкуренции основным для производителя остается его репутация.

Короткого времени было достаточно, чтобы заявить и уже зарекомендовать себя с лучшей стороны. Все дело в хорошем качестве выполнения индивидуальных заказов.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *