В новый год — с новыми кадрами

Вяземские Вести

С 1 октября 2013 года коллектив старейшего железнодорожного предприятия на станции Вяземская — ШРЗ стал работать в новом качестве. Состоялось объединение предприятия с ШЧ-4 Вяземской дистанции СЦБ.

Специалисты ШРЗ под руководством Андрея Александровича Журавлева многие годы выпускают продукцию, необходимую для бесперебойной работы Дальневосточной железной дороги. Это соединители стыковые приварные, перемычки для путевых ящиков и кабельных муфт, соединители электротяговые, коммутация для стрелочных электроприводов и прочее. Нельзя не отметить, что продукция, произведенная в цехах Вяземских электротехнических мастерских, регулярно поставлялась для масштабного строительства Кузнецовского тоннеля, сдача которого состоялась в декабре прошлого года. Потребность в продукции предприятия на дороге достаточно большая. Но еще не так давно оставался открытым вопрос о дальнейшем существовании этого уникального производства.

По мнению мастера производственного участка Дмитрия Александровича Быкова, который в ШРЗ трудится уже седьмой год, присоединение к Вяземской дистанции СЦБ — решение правильное, и предприятие работает. Сегодня на железной дороге продолжается оптимизация многих процессов. Электротехнические мастерские — предприятие небольшое, всего 30 человек, и какие-то вопросы решать коллективу порой было достаточно сложно, констатирует мастер. Решение о слиянии принято для большей эффективности управления.

Как говорит Дмитрий Александрович: — Мы внесли некоторую сумятицу в ряды ШЧ-4, но нам стало проще. Пока отлаживается взаимодействие двух структур, но уже сегодня мы можем получать высокую квалифицированную помощь по различным вопросам у специалистов СЦБ.

В ходе совместной работы стали появляться вопросы, могут ли специалисты нового участка СЦБ изготавливать продукцию, которую здесь никогда не производили. По мнению Дмитрия Быкова, с поставленными задачами, в том числе с запуском новых видов, участок справится успешно. Здесь работают опытные и ответственные профессионалы. Это такие специалисты, как электромонтажник-схемщик Татьяна Борисовна Приз, бригадир электромонтажников-схемщиков Александр Рязанов, слесарь механосборочных работ, бригадир механического цеха Станислав Сергеевич Смищук, электросварщик Станислав Игоревич Булдырский. У них учатся более молодые, но не менее перспективные ребята.

Начальник Вяземской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Дмитрий Викторович Огурцов рассказал о том, что после объединения коллектив ШРЗ сохранил большую степень автономности. Между тем, по словам руководителя, возникают единые требования к обучению, единое пространство для роста специалистов. Он подчеркнул, что при переходе работников ШРЗ в СЦБ был сохранен уровень заработной платы, никого не сократили. Более того, на предприятие приняли еще одного электромонтажника-схемщика.

Сегодня 12 дистанций СЦБ на Дальневосточной железной дороге являются потребителями продукции ШРЗ, она востребована другими железнодорожными организациями, в том числе строительными. Специалисты электротехнических мастерских работают на весь Дальний Восток, включая Сахалин. Это единственные поставщики такой продукции в регионе. Сейчас появилась возможность пересматривать номенклатуру выпускаемых изделий. К разработке новых видов продукции будут привлекаться и работники СЦБ, и специалисты кафедры автоматики и телемеханики Дальневосточного государственного университета путей сообщения. В едином процессе будут задействованы институт, производство и эксплуатация.

Начальник Вяземской дистанции СЦБ уверен: «Объединение — это необходимый этап, для того, чтобы двигаться дальше. На фоне того, что сейчас на дороге идет процесс разделения, предприятия дробятся, делятся, наш пример показывает, как за счет объединения разнородных процессов возникает синергетический эффект, который позволяет получать положительный результат».

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *