Обеспечить бесперебойную работу
![kaluzhane_ne_zamerznut-130.jpg](http://vzm-vesti.ru/wp-content/uploads/2013/11/kaluzhane_ne_zamerznut-130.jpg)
На очередном заседании штаба ЖКХ при главе района были рассмотрены основные вопросы жизнеобеспечения.
Шёл разговор о нечищеных дорогах, пристройке к центральной котельной, утеплении теплотрасс, дополнительных маршрутах движения автобусов, просроченной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства перед бюджетом, текущих проблемах эксплуатирующих предприятий, многих других.
Как быстро добраться жителям города с Новостройки до Чупровки? Когда будут ходить автобусы в выходные дни в сёла района? Несмотря на ожидаемый низкий пассажиропоток и как следствие убытки (по словам директора МУП «Автотранспортный перевозчик» В.П. Витько), необходимо улучшать жизнь людей, искать экономичные варианты. Не обязательно выпускать на линию большие и затратные автобусы, перевозка на микроавтобусах будет обходиться дешевле. Необходимо включать предложения в долгосрочную программу развития, видеть перспективу и двигаться к ней.
В выходные дни много звонков поступило в аварийно-диспетчерскую службу по нечищеным дорогам, особенно от пожилых людей, которые жаловались на скользкие пешеходные участки и перекрёстки. — В воскресенье утром мы начали очистку и подсыпку дорог, — ответил глава города А.Ю. Усенко. — Было задействовано два грейдера, будем и дальше эту работу продолжать.
Сложилась сложная ситуация по долгам. У предприятий не хватает оборотных средств. Просроченная задолженность по заработной плате и налогам (НДФЛ) предприятий ЖКХ на 11.11.13. составляет 6768 тысяч рублей, кроме того, ещё 6 миллионов рублей необходимо изыскать на предоплату за уголь. — Каждый рубль считаем, как выйти из ситуации пока не знаем, — отметили коммунальщики. Задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги составляет 26,7 млн. рублей (в том числе за отопление 11,6 млн).
— Бездействие должностных лиц приводит к упущениям в работе, — отметила глава района Н.И. Якутина. — Необходимо всё брать под контроль, чтобы обеспечить устойчивую работу в осенне-зимний период.