"Лови удачу" со Сбербанком

lovi.jpg

12 ноября крупнейший банк России отметил 172 года. На сегодняшний день Сбербанк — безусловный лидер на рынке банковских услуг.

Мы, казалось, могли почивать на лаврах, но Сбербанк не стоит на месте, постоянно совершенствуется, развивается.

Сбербанк сегодня предлагает одни из самых низких процентных ставок по кредитам, но и на этом не успокаиваемся — постоянно делаем подарки в виде промоакций с более интересными предложениями. Так, с конца октября 2013г. Сбербанк запустил новую программу «Потребительский кредит на рефинансирование кредитов других банков». По данной программе можно погасить до пяти займов в других банках, что позволит клиентам значительно уменьшить свои ежемесячные платежи.

Следуя по пути инноваций, Сбербанк стремится предоставить своим клиентам сервис, максимально отвечающий времени. Основываясь на опыте развития услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи, мы запускаем автоплатежи для оплаты услуг ЖКХ, налоговых платежей, кредитов сторонних банков и т.д. Полагаю, данная услуга будет широко востребована у жителей Вяземского района. Хочу отметить крупнейшую банковскую программу «Спасибо от Сбербанка», которая уже стала популярной среди наших клиентов. Рассчитываясь нашей картой в торговых точках, вы получаете в виде бонусов «Спасибо от Сбербанка», а затем с помощью накопленных «спасибо» рассчитываетесь в наших магазинах-партнерах. Стартовала одна из новых наших акций — «Лови удачу!». Оплачивая платежи через терминалы Сбербанка, клиент может собрать слово «Удача» и стать обладателем приза.

В настоящее время коллектив вяземского дополнительного офиса представляет команду высококвалифицированных, ответственных, неравнодушных к общему делу сотрудников. Особых слов благодарности заслуживают О.П.Шевченко, Я.К.Пиманова, Е.С.Пилипчук, Е.Ю.Толстоногова, А.В.Край-нова, А.В. Тестик и другие сотрудники. Успели себя зарекомендовать вновь прибывшие сотрудники Н.А.Рябчун, Е.Г.Кочетова. В Сбербанке обслуживается огромное количество клиентов, и к каждому необходимо найти индивидуальный подход. Порой дается это очень непросто, но результат налицо: о высоком уровне качественного сервиса говорят многочисленные устные и письменные благодарности клиентов.

Н. Юзвова, руководитель

дополнительного офиса № 052 ОАО «Сбербанк России»

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *