Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос




Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

Два Максима - в одном тепловозе


30 Июля 2020 Раздел: Экономика  |  Просмотров: 110  |  все новости


Два Максима - в одном тепловозе

Полгода трудятся в одной локомотивной бригаде машинист Максим Чусовской и помощник машиниста Максим Барарушкин.

Железнодорожники рассказали, что локомотивные бригады формируются на основании выводов психолога. Тесты позволяют определить психотипы, понять, насколько подходят характеры для совместного труда. И, как показал их личный опыт, такая работа с кадрами вполне оправдана. Поставленные перед бригадой задачи выполняются успешно, есть взаимопонимание, взаимовыручка, слаженность в действиях. В общении нет преград из-за разницы в возрасте или уровня образования. Это при том, что работа на дороге физически и психологически сложная, связана с большими нагрузками, с длительным нахождением в замкнутом пространстве, с поездками в любое время дня и ночи.

Максим Чусовской после окончания Тихоокеанского университета по специальности инженер строительно-дорожных машин устроился на базу снабжения топливом при вяземском локомотивном депо, где проработал год. После чего принял решение пойти в подвижной состав. Снова учился. Прошёл полугодичные курсы помощников машинистов, за которые в те годы заплатил 30 тысяч рублей. Помощником отработал семь лет. Полгода учился на машиниста тепловоза, ещё полгода на машиниста электровоза. В 2018 году прошёл обкатку и с тех пор самостоятельно водит составы.

Максим Барарушкин в детские годы, когда смотрел на поезда, мечтал попасть внутрь тепловоза, чтобы посмотреть, как там всё устроено, а больше всего мечтал прокатиться. Мечтам, как известно, свойственно сбываться. Железная дорога – это престиж, стабильность, заработки, социальные гарантии. Понимая это, после одиннадцати классов принял решение сразу пойти в техшколу. Получил профессию помощника машиниста. На дороге трудится чуть больше года и планирует получить профильное высшее образование, чтобы остаться в отрасли, и, возможно, сделать карьеру.

Локомотивная бригада двух Максимов - универсальная. На электровозах они водят составы с грузами  до станций Ружино и Уссурийска. В летне-путевых работах трудятся на тепловозах. Зачастую, это работа в окнах, когда на участке ведутся интенсивные работы по ремонту пути или систем, обеспечивающих бесперебойное движение поездов.  В этом году они обслуживали окна на станциях Дормидонтовка, Красицкий, Хабаровск-1, сейчас активное окно «открыто» на станции Гедике.

Сложная, тяжелая, а в летние жаркие дни – «горячая» в прямом смысле слова работа все же нравится молодым людям. Мы говорили об особенностях вождения тепловоза и электровоза с большим объемом груза, немного о романтике профессии, когда состав летит навстречу красивому закату или нежному восходу. О том, что не каждая специальность обязывает тебя к такой гиперответственности.

- Если ты решил прийти в эту профессию, важно понимать, что придётся отдаваться ей полностью. Всегда быть в постоянной готовности, чтобы по вызову сразу же выехать на явку и заступить в смену, - рассказывает машинист. – Ещё нужно быть готовым регулярно сдавать  экзамены  на профпригодность, повышать профессиональные навыки, - продолжает помощник. - Лично я горжусь тем, что работаю в такой серьёзной компании, как «Российские железные дороги», - отметил он.

 Максим Барарушкин  свой первый отпуск запланировал провести в центральной части России, он уже взял бесплатный билет РЖД, используя социальные гарантии, предоставленные компанией. В свободное от работы время Максим Чусовской строит собственный дом, что позволяет стабильная и высокая, по вяземским меркам, заработная плата.

В свой профессиональный праздник – День железнодорожника, локомотивная бригада, в которой трудятся два Максима, возможно, будет на рабочем месте, как и многие коллеги по стальной магистрали. В этот день хочется пожелать всем железнодорожникам здоровья, благополучия, безопасной дороги и зелёного света на перегонах.

Светлана Ольховая






Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



30 Июля 2020
Спортивный характер
30 Июля 2020
Безаварийный миллион километров
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485