Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос


Что вы делаете для профилактики гриппа и ОРВИ?

Поставил прививку
Голосов: 15 (21%)
Принимаю витамины
Голосов: 11 (15%)
Использую народные средства
Голосов: 7 (10%)
Закаляюсь
Голосов: 6 (8%)
Ничего не делаю
Голосов: 32 (45%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Нужно ли запретить аборты?

Нет, это выбор каждой женщины
Голосов: 40 (46%)
Да, нужно запретить, иначе не повысить демографию
Голосов: 14 (16%)
Такими запретами ситуацию не изменишь
Голосов: 33 (38%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

ЕДДС спешит на помощь


21 Мая 2020 Раздел: Общество  |  Просмотров: 43  |  все новости


ЕДДС спешит на помощь

Если вам срочно нужна помощь, звоните по номеру 112 в Единую дежурно-диспетчерскую службу Вяземского района.

В прошлом году вяземской ЕДДС исполнилось 10 лет. «За эти годы жители района уже поняли,  за какой помощью к нам можно обращаться, - рассказывает начальник службы Александр Захарченко, - а раньше нередко звонили с просьбой помочь подключить телефон!»  Вообще, десять лет назад у нас был использован европейский опыт единой диспетчерской службы, ведь запомнить один номер - 112 - любому человеку проще, чем держать в памяти несколько, тем более, что они меняются. Для создания этой структуры был, в какой-то мере, взят опыт компартии в бытность ее во главе государства. Ведь старшее поколение хорошо помнит, что тогда в любом райкоме был круглосуточный дежурный, которому можно было позвонить с любой жалобой.

С девяти утра и до пяти вечера, без перерыва за телефонным пультом находится заместитель начальника этой службы Людмила Бакаева, а потом приходят сменные специалисты, ведь связь по номеру 112 не прекращается ни на час. «К нам поступает примерно 300 звонков в сутки, - рассказывает Людмила Юрьевна, - хотя нельзя не учитывать особенности выходных дней,  праздников, погодных аномалий».  Есть сейчас у звонков жителей сюда еще одна  особенность, которая вышла на первый план – это обращения, связанные с коронавирусной инфекцией. «Поначалу нам звонили те, кто вернулся из Таиланда, например, - вспоминает Людмила Юрьевна, - мы переадресовывали их на телефон районной  «горячей линии» по коронавирусу - 3-48-95, и в больницу. А сейчас по масочному режиму, по самоизоляции звонят».

Специалисты вяземской ЕДДС оперативно принимают любую  заявку, разбираются, какая помощь нужна человеку,  и соединяют его с необходимой службой. Чаще всего – это скорая помощь, МЧС, коммунальные подразделения. Все сотрудники регулярно проходят переподготовку в краевом учебно-методическом центре ГО и ЧС, отлично знают все инструкции. Здесь не редкость совместные учения с центром управления кризисных ситуаций по линии МЧС. «Мы работаем в четко налаженной системе оповещения, - объясняет Александр Захарченко, - у нас все подготовлено на случай любой чрезвычайной ситуации, все экстренные службы работают в четкой связке».  Сделать сюда звонок и остаться в тайне невозможно – на компьютерном мониторе светится карта Вяземского района,  и место звонка пульсирует зеленым светом. Так что смотришь на это цветовое мерцание и вспоминаешь знаменитую фразу из Простоквашино: «Вот, до чего техника дошла!»

Возможность звонить на 112 без денег на сим-карте позволяет людям обращаться к нашим спасателям, если не в любых, то в очень многих ситуациях. Самый отчаянный звонок сюда был с дерева, на котором сидел гражданин, спасавшийся от медведя. «Мы тогда к нему охотников направили, - вспоминает Людмила Юрьевна, - ничего, все обошлось». Ни одна зима, особенно в потепление, не обходится здесь без звонков с нашего теплого ключа. «Там обязательно кто-нибудь завязнет на дороге, еще и свернут, бывает, не в ту сторону, - рассказывает Александр Анатольевич, - помогаем, организовываем транспорт, полиция всегда помогает». Звонки о том, что тигры гуляют по огороду тоже не редкость, в декабре со стороны ветстанции такие сообщения были. В таких случаях, как и с медведем, информация сразу передается охотоведам.

Сотрудникам ЕДДС нередко приходится сталкиваться с психологическими проблемами жителей Вяземского района. Здесь вспоминают случай, когда позвонил мужчина, которому был свет не мил – от него ушла любимая женщина. Его тогда срочно соединили с телефоном хабаровской службы психологической помощи – 800-200-01-22, человеку тогда помогли. Бывает, что иностранцы звонят, возникают у них проблемы на нашей территории. Для таких случаев тоже есть специальная линия, на которой им отвечают на нескольких языках. Дети нередко ищут развлечений в телефонной сети, звонят на 112 – скучно некоторым из них в режиме самоизоляции, хотят услышать ответ дежурного. Неслучайно, что при подборе сотрудников сюда стараются брать людей с навыками общения, стрессоустойчивость здесь тоже нужна, просто необходимо умение определить проблему человека порой из сбивчивого, излишне эмоционального телефонного сообщения. За годы работы здесь сформировался коллектив профессионалов, так что звоните, и вам обязательно помогут.

Ирина Карапузова








Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



21 Мая 2020
С доставкой на дом
21 Мая 2020
Верба, крашенки и колокольный звон
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485