Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос


Что вы делаете для профилактики гриппа и ОРВИ?

Поставил прививку
Голосов: 15 (21%)
Принимаю витамины
Голосов: 11 (15%)
Использую народные средства
Голосов: 7 (10%)
Закаляюсь
Голосов: 6 (8%)
Ничего не делаю
Голосов: 32 (45%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Нужно ли запретить аборты?

Нет, это выбор каждой женщины
Голосов: 40 (46%)
Да, нужно запретить, иначе не повысить демографию
Голосов: 14 (16%)
Такими запретами ситуацию не изменишь
Голосов: 33 (38%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

Со стрелою - в облака


18 Октября 2019 Раздел: Экономика  |  Просмотров: 211  |  все новости


Со стрелою - в облака

На протяжении трёх с половиной десятилетий Геннадий Николаевич Манько трудится в дорожной отрасли машинистом автокрана.

 

В юности он представлял себя моряком. Романтика солёных ветров привела его в мореходку, где получил профессию трал-мастера. Пять лет ходил на судах рыбодобывающего флота. Но семейные обстоятельства заставили сойти на берег и получить новые специальности.

В 1983 году Геннадий Николаевич пришёл трудиться в Вяземское ДРСУ водителем. И почти сразу выучился на машиниста автокрана. Эта ответственная профессия оказалась не просто приносящей деньги в семейный бюджет, но и любимой в трудовой карьере специалиста.

Работая с такой сложной техникой, как автокран, необходимо хорошо знать правила техники безо-пасности, а также тщательно разбираться в принципах управления. В целом же работа на грузоподъёмных механизмах – это коллективный труд, где крайне важны понимание и чёткое взаимодействие между сотрудниками.

Для крановщика большое значение имеют и личностные качества. Очень важно, чтобы у работника была мгновенная реакция. Он должен быть коммуникабельным, внимательным, предельно аккуратным, собранным, ответственным, дисциплинированным и, конечно же, стрессоустойчивым. Ведь ситуации на дороге бывают крайне непредсказуемые и сложные. Как, например, та, что случилась одним из зимних вечеров при большом снегопаде. Водитель КДМ на расчистке дороги от снега не справился с управлением. Его машина «ушла» в кювет и «легла» на бок. Видимость на дороге плохая. Геннадию Манько на автокране нужно было правильно подъехать к месту аварии дорожной машины и «закрепиться». Тогда КДМ поднимали по частям, - вспоминает он.

На краевых дорогах, которые обслуживает вяземский участок АО «Региоснаб», услуги автокрановщика не так востребованы, как в прошлые годы. Поэтому сейчас Геннадий Николаевич совмещает работу на других автодорожных машинах. Но всегда тепло вспоминает годы расцвета вяземского дорожного предприятия. То время, когда на дороге велось большое строительство, и автокрановщик всегда был востребован на разрыв. Вели монтаж искусственных сооружений, труб и плит, приходилось поднимать для ремонта бульдозеры, которые выходили из строя, кран использовался и на летних сенокосах.

Мой собеседник признаётся, что свою работу любит за её разнообразие. Это общение с людьми по всему району, когда ты знаешь многих людей, тебя тоже знают многие.  Это командировки в другие районы со своими коллегами. И осознание того, что за проделанную коллективом работу стыдно никогда не было, а за многочисленные дороги, когда-то построенные их руками, он испытывает гордость.

Со своим родным дорожным предприятием Геннадий Манько пережил и взлёты, и непростые времена. Профессиональный праздник Геннадий Николаевич встречает с хорошим настроением. Главное - не унывать, - считает он. - В коллективе дорожников люди ответственно относятся к своему делу, за счёт этого, наверное, и держимся, - поделился автокрановщик.

Светлана Ольховая






Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



18 Октября 2019
Зовёт любимая дорога
18 Октября 2019
Перевалы, мосты, переходы
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485