Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос


Что вы делаете для профилактики гриппа и ОРВИ?

Поставил прививку
Голосов: 15 (21%)
Принимаю витамины
Голосов: 11 (16%)
Использую народные средства
Голосов: 7 (10%)
Закаляюсь
Голосов: 6 (9%)
Ничего не делаю
Голосов: 31 (44%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Нужно ли запретить аборты?

Нет, это выбор каждой женщины
Голосов: 38 (45%)
Да, нужно запретить, иначе не повысить демографию
Голосов: 14 (16%)
Такими запретами ситуацию не изменишь
Голосов: 33 (39%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

Наша проблема - дефицит средств


04 Июля 2019 Раздел: Экономика  |  Просмотров: 135  |  все новости


Наша проблема - дефицит средств

Вяземского ДРСУ больше нет. Дорожники предприятия с начала года работают в АО «Региоснаб». О деятельности вяземского участка рассказывает  его начальник Павел Котик.

- Банкротство ХКГУП «Крайдор-предприятие» началось в 2013 году. Два года вяземские дорожники оставались без работы. После смены руководителя краевого предприятия, коллектив Вяземского ДРСУ эффективно работал четыре года, выполнял плановые показатели, получал прибыль. Но накопленные за предыдущее время долги других филиалов «Крайдора», всё же «потянули» назад.

Следующей стадией банкротства краевого дорожного предприятия было введение внешнего управления. Сейчас идёт конкурсное управление - финальная стадия банкротства. Имущество, здания, сооружения, техника, в том числе на вяземском участке, выставлены на торги. В настоящее время проводится их распродажа.

 В конце прошлого года все работники Вяземского ДРСУ были уведомлены о сокращении. Примерно 20 человек сокращены с выходными пособиями. До полного завершения процедуры банкротства на предприятии числятся руководитель, бухгалтер и сторож. Большая часть коллектива, согласно штатному расписанию, трудоустроена в ОА «Региоснаб».

Основные виды деятельности АО «Региоснаб» – оптовая торговля и производство различного рода работ, в том числе строительство дорог и автомагистралей. В прошлом году предприятие вышло на торги и выиграло лот по содержанию дорог краевого значения на один год с понижением стоимости контракта до 25%.  Это отразилось и на деятельности вяземского участка. Денег на содержание дорог сегодня недостаточно.

Кроме того, «Региоснаб» арендует у «Крайдорпредприятия» производственную базу и технику, что влечёт за собой дополнительные расходы. Но заработная плата рабочих осталась на прежнем уровне.

Специалисты вяземского участка АО «Региоснаб» трудятся на тех же дорогах, что и в подчинении «Крайдорпредприятия». Работы выполняются по контракту «Юг» от 24 декабря 2018 года. Контракт предполагает содержание дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, расположенных на территории Бикинского, Вяземского районов и района имени Лазо. Всего 367 километров дорог. Из них 105 километров в Вяземском районе, 61,5 километр в Бикинском районе, 198,5 километров в районе имени Лазо.

 Штат участка - 40 человек, из них 16 работников трудятся  на участке Лазовского района.

В этом году дорожники вяземского участка выполнили работы по зимнему содержанию. В тёплое время года проведён ямочный ремонт струйно-инъекционным методом на площади 4500 кв.м. Произведён ямочный ремонт асфальтобетоном в объёме 3000 кв.м. Восстановлено покрытие толщиной пять сантиметров площадью 5000 кв.м., произведена заделка трещин на 26 километрах дорог, вырублена растительность и кустарники на шести гектарах обочин.

За полугодие коллективу удалось заработать 20,9 миллионов рублей. По сравнению с прошлым годом, цифра немного ниже. Это связано с тем, что прошедшая зима была практически без осадков, и на очистке снега заработать не удалось. Бесснежная зима оставила людей без работы, но коллективу необходимо было платить заработную плату.

Эта ситуация показала, что при действующей системе финансирования содержания дорог, предприятию легко уйти в «минус». Если в смете стоит «снегоочистка», но снега нет, деньги на предприятие не приходят.  По мнению специалистов дорожной отрасли, содержание краевых дорог необходимо перевести на нормативное. Так работали и продолжают работать на федеральной трассе. Заказчиком платится определённая сумма за каждый километр дороги. По итогам качественного выполнения работ, выплачивается фиксированная сумма. Если они ненадлежащего качества - применяется понижающий коэффициент к оплате. По этому поводу было проведено совещание в краевом управлении автомобильных дорог. Судя по всему, решение будет принято в пользу дорожных организаций.

Ещё один существенный недочёт в организации дорожного обслуживания – контракты сроком на 1 год. Краткосрочные контракты вредят и содержанию дорог, и предприятиям, которым приходится работать на этих условиях. Долгосрочный контракт на содержание дорожного покрытия, например, на пять лет, позволяет привлекать  специалистов-дорожников, заставляет отвечать за качество работ, осуществлять грамотное и долговременное планирование на приобретение материалов, запасных частей и так далее. Долговременный контракт – это  моральный климат в коллективе, когда рабочие уверенны в завтрашнем дне и знают, что их труд будет гарантированно востребован последующие несколько лет. Это не только порядок на краевых дорогах, но и качественное управление ими.

«Болевых» точек достаточно. Уже длительное время страдают жители села Капитоновки. Грузовые тяжеловесные машины предприятия, ведущего отсыпку дороги вдоль ветки нефтепровода, разбили асфальтовое покрытие краевой дороги в направлении Капитоновки. Ремонт дорожного полотна не включён в планы АО «Региоснаб». Его должны провести за счёт средств и сил предприятия, которое нанесло ущерб дорожному покрытию.

На  остальных дорогах краевого значения на территории Вяземского района необходимо привести в порядок кюветы, отсыпать обочины. Серьёзных вложений требует кукелевская дорога, покрытие которой в трещинах. Необходим ремонт шереметьевской дороги, желательно уложить асфальт к селу Видному. Но  средства на  эти  цели пока не предусмотрены.
Светлана Ольховая 





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



04 Июля 2019
Последний житель Тарасовки
04 Июля 2019
Молочные продукты - в Приморье
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485