Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос


Что вы делаете для профилактики гриппа и ОРВИ?

Поставил прививку
Голосов: 15 (21%)
Принимаю витамины
Голосов: 11 (16%)
Использую народные средства
Голосов: 7 (10%)
Закаляюсь
Голосов: 6 (9%)
Ничего не делаю
Голосов: 31 (44%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Нужно ли запретить аборты?

Нет, это выбор каждой женщины
Голосов: 38 (45%)
Да, нужно запретить, иначе не повысить демографию
Голосов: 14 (16%)
Такими запретами ситуацию не изменишь
Голосов: 33 (39%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

Зелёный свет династии Меренковых


03 Августа 2017 Раздел: Экономика  |  Просмотров: 222  |  все новости


Зелёный свет династии Меренковых

Как бы ни менялись экономика, культура, история Вяземского района, неизменным остается одно – железная дорога, благодаря которой было положено начало городского и сельских поселений, с которой связаны судьбы многих семей нашего района.

Иван Иванович Меренков из 40 лет службы на железной дороге многие годы был начальником станции Щебенчиха. Мальчишки, живущие на этой станции, в те годы гордились порядком и почти военной дисциплиной, царящей на станции. Все кругом обустроено, побелено, добротно, но строго. Среди подростков, прибегавших посмотреть на проходящие составы, был внук начальника станции Саша Меренков. Отец Саши, Николай Иванович, тоже был железнодорожник, работал помощником машиниста.

Меренков-младший на железную дорогу не собирался. Предпочтение отдал  автодорожному техникуму. Но судьба распорядилась по-своему и все же привела его на железную дорогу.

Сначала на Бикинскую, а ныне Вяземскую дистанцию сигнализации, централизации и блокировки позвал начальник дистанции Юрий Алексеевич Олейников. Он сказал: «Посмотришь. Не понравится, уйдешь».

В 1990 году Александра Николаевича пригласили руководителем строительного участка. Дистанция строила жилые дома хозяйственным способом. Благодаря этому в  Вяземском и Бикине тогда получили бесплатные квартиры около 50 семей работников дистанции. 

В девяностые годы началась оптимизация производства. Вот тогда Александру Меренкову пригодилась профессия, полученная в автодорожном техникуме, его перевели на участок механизации и автотранспорта. Сегодня за плечами старшего электромеханика бригады механизации и автотранспорта Александра Николаевича Меренкова 27 лет стажа на дистанции.

Еще недавно в распоряжении бригады были мотовозы (их вывели в другую структуру). Сейчас на балансе дистанции 26 единиц грузового и легкового автотранспорта, в том числе погрузчик. Главная задача бригады  - доставка людей, материалов на участки дистанции, где ведутся плановые и внеплановые работы. Протяженность обслуживания на железной дороге 300 километров. Чтобы специалисты СЦБ могли своевременно выполнять работы на дороге, бригада механизации и автотранспорта содержит вверенный транспорт в постоянной боевой готовности. Грамотное техническое обслуживание автомобилей - гарантия того, что качественно и вовремя на дороге будут проведены все необходимые работы. В итоге на зеленый свет будут идти грузовые и пассажирские поезда. С этими задачами бригада справляется успешно. Недаром в 2008 году бригада механизации и автотранспорта была признана лучшим трудовым коллективом Дальневосточной железной дороги, а сам Александр Николаевич в 2015 году отмечен  Почетной  грамотой вице-президента Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД». 

В этом коллективе признательны ветеранам производства, ушедшим на заслуженный отдых. Это машинист мотовоза Николай Петрович Смагин, водитель Алексей Ефимович Белов, они много лет достойно отработали в организации. Это водитель Александр Владимирович Петров.

Здесь продолжают трудиться ветераны производства, более 25 лет посвятившие служению железной дороге. Среди них - водители Валерий Витальевич Белошниченко, Владимир Александрович Ваймер, Сергей Святославович Вергулес.

Как бригадир, Александр Меренков отмечает особенность своего коллектива - люди сплочены не только в работе. Многочисленные спортивные кубки и грамоты получены бригадой на спортивных состязаниях. Он считает, что именно спорт помогает справляться с неизбежными стрессами, связанными с круглосуточным несением дежурства и неординарными производственными ситуациями.

На спортивной площадке Александр Николаевич проводит время вместе с супругой. Марина Анатольевна Меренкова тоже работает в СЦБ -  старшим электромехаником группы надежности.  Ее судьба на железной дороге, как и супруга, была предопределена. Не раздумывая пошла поступать в железнодорожный институт. Её отец, Анатолий Николаевич Жабитский, также с 18 лет трудился на дороге. Начиная с кочегара в локомотивном депо, прошел трудовой путь до машиниста паровоза. Мама Евгения Семеновна, более 20 лет проработала на железнодорожной санэпидемстанции. 

Семейная династия железнодорожников Меренковых продолжается. Дочери самостоятельно приняли решение и пошли по стопам родителей. После окончания университета путей сообщения Евгения работает в Дальневосточной дирекции связи. Младшая, Карина, работает в Москве ведущим бухгалтером ОАО «РЖД» Желдоручет.

 

Светлана Ольховая

 

 





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



03 Августа 2017
От станции Красицкой до Звеньевой
03 Августа 2017
Около миллиона рублей
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485