Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос


Что вы делаете для профилактики гриппа и ОРВИ?

Поставил прививку
Голосов: 15 (21%)
Принимаю витамины
Голосов: 11 (16%)
Использую народные средства
Голосов: 7 (10%)
Закаляюсь
Голосов: 6 (9%)
Ничего не делаю
Голосов: 31 (44%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Нужно ли запретить аборты?

Нет, это выбор каждой женщины
Голосов: 38 (45%)
Да, нужно запретить, иначе не повысить демографию
Голосов: 14 (16%)
Такими запретами ситуацию не изменишь
Голосов: 33 (39%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

Обращения поставили на "счётчик"


27 Июля 2017 Раздел: Политика  |  Просмотров: 234  |  все новости


Обращения поставили на "счётчик"

Органы местного самоуправления обязали ежемесячно докладывать в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений граждан.

О новом Указе президента и о том, каким образом администрация района строит работу с обращениями граждан, шла речь на очередном заседании коллегии при главе района.

Управляющий делами администрации района О.А. Ольховая в докладе озвучила, что в 2016 году на имя главы района поступило 133 письменных и устных обращений граждан. На протяжении нескольких лет в перечне обращений лидируют вопросы жилищно-коммунальной сферы. Вяземцы жалуются на ненадлежащее качество коммунальных услуг, проведенных текущих и капитальных ремонтов, некачественное предоставление услуг управляющими компаниями. Большинство вопросов удается решать, что называется, по «горячим следам». Многие из них разрешаются в ходе выездных встреч главы района или на личных приемах.

Как отметила на коллегии глава района О.В. Мещерякова, в работе с обращениями граждан нужно действовать по известному в здравоохранении принципу: «легче предупредить, чем лечить». В целях предупреждения увеличения числа обращений главой района утвержден специальный План мероприятий, и все отделы администрации трудятся над его исполнением. Так, в селе Аван проведен капитальный ремонт сети водопровода и тепловых сетей, в Капитоновке – капремонт канализационных сетей, в Шереметьево капитально отремонтировали сети водопровода и установили две водоразборные колонки. В котельные сел Дормидонтовка и Кедрово приобретены и установлены новые котлы. Продлена муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского района». В 2016 году 7 семей получили социальные выплаты и приобрели жилье, еще 20 семей вступили в программу в течение года. И такие предупредительные меры будут воплощаться в жизнь и дальше.

За сроками рассмотрения обращений граждан – особый контроль. Он ведется как внутри самой администрации, так и контролирующими органами. Заместитель прокурора района О.С. Булковский рассказал, что на действия органов местного самоуправления в 2017 году поступило 12 жалоб, в результате разбирательств один из глав сельских поселений за несвоевременную дачу ответа привлечен к административной ответственности.

И требования к муниципальным служащим будут только ужесточаться. С 1 июля 2017 года, подчеркнула О.А. Ольховая, вступил в силу 171 Указ Президента РФ «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», согласно которому органы местного самоуправления ежемесячно должны представлять в Администрацию Президента РФ в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. «Счетчики» обращений по всем регионам России будут отображаться в режиме он-лайн.

- Между тем, - отметила в ходе своего выступления на коллегии Г.А. Кулик, начальник отдела Управления по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края, - главная задача местных администраций – быть ближе к своему населению. Именно местной власти люди должны доверять и с ней решать свои проблемы. Однако жители края, в том числе, и Вяземского района, зачастую пишут жалобы напрямую президенту или губернатору. Одна из причин – население активно осваивает просторы Интернета и предпочитает решать проблемы простым нажатием компьютерной клавиши. Но в конечном итоге любая проблема будет решаться на той территории, где гражданин проживает, поэтому лучшек и правильнее населению обращаться непосредственно в органы местного самоуправления.

 

Александра Орлова

 

 





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



27 Июля 2017
Сельский бизнес - в пользу фермерства
27 Июля 2017
ТОС вам в помощь
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485