Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос


Что вы делаете для профилактики гриппа и ОРВИ?

Поставил прививку
Голосов: 14 (21%)
Принимаю витамины
Голосов: 11 (16%)
Использую народные средства
Голосов: 6 (9%)
Закаляюсь
Голосов: 6 (9%)
Ничего не делаю
Голосов: 31 (46%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Нужно ли запретить аборты?

Нет, это выбор каждой женщины
Голосов: 38 (45%)
Да, нужно запретить, иначе не повысить демографию
Голосов: 14 (16%)
Такими запретами ситуацию не изменишь
Голосов: 33 (39%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Реклама

Пустой:

Позиции не сдают


09 Марта 2017 Раздел: Экономика  |  Просмотров: 89  |  все новости


Позиции не сдают

Шесть лет коллектив дорожников Вяземского ДРСУ работает в непростых условиях. Вопреки обстоятельствам выполняет планы и даже получает прибыль.

Головное - КГУП «Крайдорпредприятие» находится в условиях внешнего наблюдения. Это не может не сказываться на работе его филиала - Вяземского ДРСУ. Финансовой самостоятельностью предприятие не располагает. Не имеет права участвовать в торгах. Работает в основном на субподряде. При этом специалисты инженерной службы, дорожные рабочие своих позиций сдавать не собираются, качественно  и в срок выполняют производственные задачи.

В кабинете директора Павла Владимировича Котик мы вновь говорим об этих людях. Многие из них трудятся на дороге больше десятка лет. И фамилии работников неоднократно звучали в газете. Грейдерист Александр Харитонов, оператор асфальтоукладчика Максим Воробьев, дорожные рабочие Алексей Карнавский, бригадир Андрей Стрига, оператор ремонтно-дорожной машины Дмитрий Тимерьянов, крановщик Геннадий Манько, водители Анатолий Седякин, Александр Капырин, водитель КДМ Владимир Козлов, один из старейших водителей КДМ - Виктор Калугин. В зной и холод, не отказываясь от длительных командировок, выполняют планы, позволяя предприятию держаться на плаву. Кстати, о командировках. Уже не первый год бригада дорожных рабочих ДРСУ  помогает коллегам из Нанайского района на ямочном ремонте комсомольской трассы. В прошлом году там провели работы на сумму 4 миллиона 227 тысяч рублей.

В прошлом году к вяземцам присоединили участок Лазовского ДРСУ. Штат Вяземского ДРСУ увеличился на 40 человек. Сейчас здесь трудятся 85 работников. Вместе с протяженностью дорог возросли объемы работ. В Вяземском районе содержат региональные дороги протяженностью 106км, в Бикинском - 62 км, в районе имени Лазо - 190 км. Обновления автопарка не было, но прибавилась техника за счет слияния двух участков.

В 2016 году при плане 67 миллионов рублей на содержании дорог освоено 80 миллионов рублей. В том числе - 78 миллионов 243 тысячи непосредственно по содержанию дорог и 1 миллион 397 тысяч - по прямым договорам (услуги техники и другие работы помимо прямого контракта). К примеру, выполнили работы по договору с администрацией села Дормидонтовки на 52 тысячи рублей. Договор с «ДВ Энергоресурс групп» в районе имени Лазо принес предприятию 356 тысяч рублей. Удалось заработать 4 миллиона рублей прибыли, вся она ушла на счета головного КГУП «Крайдорпредприятие».

В этом году по плану предстоит освоить 82 миллиона рублей на содержание дорог регионального значения в трех южных районах Хабаровского края. Намечено перебазировать асфальтовый завод  из г. Бикина в поселок Переяславку.

- Можно ли говорить о перспективах развития, - задаю вопрос руководителю. Павел Владимирович  часть своей жизни, времени и сил вот уже 30 лет отдает дорожной отрасли на одном предприятии. Пришел молодым прорабом, через месяц получил должность главного инженера. Через 7 лет был назначен руководителем предприятия, им остается на протяжении 23 лет. По оценке руководителя - современный коллектив ДРСУ имеет хороший потенциал. Проблема в том, что планировать долгосрочную работу дорожная организация практически не может. Конкурсная система торгов  приводит на ремонт и обслуживание дорог разовых подрядчиков. А если не озадачиваться долгосрочным периодом, то невозможно планировать потребность в материалах, обновление парка техники, количество рабочих мест и другие производственные вопросы. Вяземское ДРСУ работает на «коротких» контрактах, от которых пока зависит судьба коллектива вяземских дорожников.

Но все же коллектив настроен по-боевому и надеется на дальнейшую работу.

Светлана Ольховая

 





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



09 Марта 2017
Легендарный директор школы
09 Марта 2017
Новый собственник. Долги. Перспективы.
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485