Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос




Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга – код клиента


12 Ноября 2015  |  Просмотров: 1026  |  все новости компаний


В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга – код клиента
Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным.
По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.
«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его – и в устройствах самообслуживания Сбербанка».
«Ключевой приоритет Сбербанка – клиентоцентричность, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса».
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.






Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий



06 Ноября 2015
Услугу приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка активно используют уже более 210 тыс. клиентов
12 Ноября 2015
Сбербанк приглашает предпринимателей Хабаровского края на Неделю малого бизнеса
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485