Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос


Что вы делаете для профилактики гриппа и ОРВИ?

Поставил прививку
Голосов: 15 (21%)
Принимаю витамины
Голосов: 11 (16%)
Использую народные средства
Голосов: 7 (10%)
Закаляюсь
Голосов: 6 (9%)
Ничего не делаю
Голосов: 31 (44%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Нужно ли запретить аборты?

Нет, это выбор каждой женщины
Голосов: 38 (45%)
Да, нужно запретить, иначе не повысить демографию
Голосов: 14 (16%)
Такими запретами ситуацию не изменишь
Голосов: 33 (39%)

Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек

Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

Рейсы сократят


14 Февраля 2019 Раздел: Экономика  |  Просмотров: 436  |  все новости


Рейсы сократят


Автотранспортный перевозчик продолжает сокращать количество рейсов на маршрутах пригородного сообщения.

 С 11 февраля по маршрутам Вяземский – Шумный и Вяземский - Видное рейсовые автобусы начали ходить один раз в неделю. В 2018 году с июля по декабрь эти маршруты принесли муниципальному пассажирскому предприятию убытки более чем на 1 миллион рублей. До села Видного в среднем на каждом рейсе возили по 10 пассажиров (убытки составили 983 тысячи рублей), до посёлка Шумного, по средним подсчётам, ездили по 14 пассажиров (убытки – 350 тысяч рублей).

По информации начальника отдела по безопасности, ГО и ЧС дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района Владимира Гордеева, с 18 февраля сокращается один рейс на маршруте Вяземский – посёлок Дормидонтовка – Кукелево. В эти села пассажиры смогут уехать в среду и пятницу. Для пассажиров села Шереметьево останутся два рейса - в понедельник и пятницу.

Руководство автотранспортного предприятия направило письмо в министерство транспорта Хабаровского края с просьбой временно приостановить рейс №202 с отправлением из Вяземского в Хабаровск в 5 часов 10 минут. Это связано с большим износом автобусного парка. На междугороднем сообщении всего два автобуса, техника выходит из строя. 

Непопулярные меры принимаются не только по финансовым соображениям. На автотранспортном предприятии критически не хватает водителей. Сейчас по этой причине в АТП простаивают семь пассажирских автобусов. Закрыть вакансии руководству предприятия непросто. Средняя заработная плата водителей на муниципальных перевозках не превышает 25 тысяч рублей. В Хабаровском крае осуществляют пассажирские перевозки всего два муниципальных предприятия - в Вяземском и Амурском районах.

 

Наш корр.
 





Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Ирина (14-02-2019 г. в 09:55)
Ну вот дождались,кругом повалили сокращение,в школах техперсонал сокращают(сами чиновники что ли полы мыть будут или одежду в гардеробе вешать и выдавать),кондукторов по сократили,теперь и до автобусов добрались,а как же добираться в поликлинику?Хорошо у чинуш под попой машины имеются,а как нам быть,простым людям?Губернатору жалобу писать?
Добавил(а): Александр-нищеброд (16-02-2019 г. в 06:39)
Ну это очевидно, что все автобусы ломаются и зарплата низкая из-за того, что Трамп вредит России, наверняка в Пентагоне разработана вредительская программа по обнищанию населения Дальнего Востока России, но почему тогда министр Трутнев ездит по просторам ДВ-региона на шикарном, очень дорогом для бюджета американском минивэне "Шеви-Ван" и все машины из колонны его сопровождения сплошь американские и японские шикарные навороченные дорогущие джипы? Разве Трутнев и другие "очень дорогие, просто золотые" чиновники не знают, что в России госслужащие обязаны ездить на УАЗ-Патриот, Лада-Калина и Лада-Нива? Или они так сильно презирают и ненавидят русских людей и все русское?
Добавил(а): Анна Ивановна (28-02-2019 г. в 17:56)
Тема актуальная, но, увы, корнями проросла в твердую породу нашей Дальневосточной земли...
Пренебрежительное отношение административного ресурса, а то и вовсе "халатное", говорит о том, что проблемы "с земли" мало кого волнуют. А почему? Потому что транспортная инфраструктура изношена если не на 100, то на 200% точно, рентабельности нет, и вовсе в убыток работает, автопарк имеется, а обслуживать некому, да и денег на это нет.
Народ привыкает к трудностям продиктованной "свыше" ситуации в стране, все молча терпят, на то и сойдется. В перспективе наши деды будут запрягать лошадей...а может пару-тройку самокатов прикупить (для эксперимента), и вперед.... Не надо писать о том, на чем ездит "губеонаторы и тп...", важно, что выбор с чем мы имеем сейчас дело не за НАРОДОМ, и только на выбору все явку обеспечивают, а дальше "запрягайте коней...." Обидно, как нагло втаптывают народ в землю!
Добавил(а): Анна Ивановна (28-02-2019 г. в 17:56)
Тема актуальная, но, увы, корнями проросла в твердую породу нашей Дальневосточной земли...
Пренебрежительное отношение административного ресурса, а то и вовсе "халатное", говорит о том, что проблемы "с земли" мало кого волнуют. А почему? Потому что транспортная инфраструктура изношена если не на 100, то на 200% точно, рентабельности нет, и вовсе в убыток работает, автопарк имеется, а обслуживать некому, да и денег на это нет.
Народ привыкает к трудностям продиктованной "свыше" ситуации в стране, все молча терпят, на то и сойдется. В перспективе наши деды будут запрягать лошадей...а может пару-тройку самокатов прикупить (для эксперимента), и вперед.... Не надо писать о том, на чем ездит "губеонаторы и тп...", важно, что выбор с чем мы имеем сейчас дело не за НАРОДОМ, и только на выбору все явку обеспечивают, а дальше "запрягайте коней...." Обидно, как нагло втаптывают народ в землю!
Добавил(а): Загадка (07-05-2019 г. в 08:21)
Вот интересно как получается, средняя зарплата водителя 25тр, а у руководителя порядка 73тр в месяц. Я конечно понимаю, что руководитель не может зарабатывать меньше работника, но все же, денег нет, убытки большие, работать некому, автобусы простаивают. а у руководителя зарплата 73тр. ссылка на информацию https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/?menu=getfile&id=5757


14 Февраля 2019
Наша память и боль
14 Февраля 2019
"Иммунитет" для животных
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485