Авторизация

Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться

Поиск

 

Календарь новостей

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама

Роза-ветров:

Реклама

Компания Vzm-City: Компания Vzm-City

Опрос




Реклама

Полиграфические работы: Справа 1

Наша работа - Хабаровский край


15 Октября 2020 Раздел: Политика  |  Просмотров: 322  |  все новости


Наша работа - Хабаровский край

Депутат Государственной Думы от фракции политической партии «Единая Россия» Борис Гладких три дня работал в Вяземском районе.

В ходе рабочей поездки Борис Гладких встретился с руководителями исполнительной и представительной районной власти, побывал на социальных объектах в городе и селах, встретился  с жителями многих сельских поселений.  Избиратели задали много вопросов своему депутату. «Вяземские вести» сегодня дают ответы Бориса Гладких на то, что особенно волнует жителей района.

 

О Фургале

 

Я хорошо знаком с Сергеем Ивановичем по совместной работе в Государственной Думе еще с тех времен, когда он был депутатом от фракции ЛДПР. В то время у нас по многим вопросам было вполне конструктивное сотрудничество по решению задач для развития Хабаровского края.  Он обращался ко мне с просьбой помочь сделать так, чтобы  весь объем черного лома  шел в Комсомольск-на-Амуре на «Амурсталь». Это удалось сделать для поддержки предприятия, а значит, и для работающих там людей. Когда Сергей Иванович стал губернатором, мы также сотрудничали в рамках наших полномочий, но не всегда удавалось приходить к единому мнению, например, в вопросах по газификации.

Его арест проходил в рамках правового поля. Задержания, решения судов применяются, как мы все видим, к губернаторам от разных партий, в том числе, и к членам  «Единой России», вспомните арест сахалинского губернатора, например.  Перед законом все равны, и нам всем нужно ждать решения суда.

 

О Дегтяреве

 

Михаил Владимирович пришел в Хабаровский край в крайне непростой ситуации  - это пандемия и связанные с ней ограничения, протестные настроения у части населения, серьезные проблемы с экономическим блоком, здравоохранением. Очевидно, что врио губернатора намерен работать на благо края и заниматься решением острых вопросов. Он уже  объехал, по сути, весь край и реально познакомился с положением дел.  За время моей работы в Госдуме регионом руководит уже третий человек, и мне есть, с кем сравнивать. Нынешний  глава Хабаровского края хочет исправить, мягко говоря, неважное положение дел и ищет способы, которые могут быть вполне эффективными. Положительный момент его инициативы - создание Народного  совета, а это возможность выйти на прямой контакт с главой региона людям, далеким от политики.

 Стоит отметить, что врио губернатора достаточно быстро вошёл в курс дел, выделив в качестве приоритета не политические разборки, а решение чисто хозяйственных вопросов, затрагивающих интересы всего населения Хабаровского края. У нас  к июню 2020 года качество работы краевой власти с федеральным центром существенно снизилось. А сейчас Хабаровский край становится точкой притяжения для федеральных чиновников. За относительно короткий срок его посетило несколько министров, а визит каждого из них сулит приток дополнительных ресурсов и возможностей для региона.

Считаю, что критика в адрес врио губернатора в соцсетях совершенно не имеет основания под собой. Надо дать человеку показать, на что он способен. Надеюсь, что люди, которые участвуют в провокационных обсуждениях, от эмоций перейдут к содержательному разговору. Вообще, у нас с Михаилом Дегтяревым разные партии, но задача у нас одна - работать на благо Хабаровского края и его жителей.

О газификации

 

В городе, как и в любом селе люди задают мне один и тот же вопрос: «Когда будет газ?» Во первых, должен сказать, что сейчас за подведение газа отвечают регионы. «Газпром» строит магистральный газопровод, затем региональные компании заключают соглашения с жителями и проводят газ к домам. Но любой человек понимает, что просто так ничего не делается, для любого шага в этом случае нужны нормативные документы. Могу сказать, что Хабаровский край сейчас находится в аутсайдерах по работе с «Газпромом». Мне, как депутату, не удалось договориться ни с предыдущим губернатором, ни с профильным министерством его правительства о заключении необходимых соглашений с этой компанией. Надеюсь, при новом  врио  губернатора это дело сдвинется с мертвой точки.

Нужно добавить, что «Единая Россия» сейчас прорабатывает вопрос о бесплатном подключении газа, хочу повторить,  подключение к газораспределительным сетям для россиян должно стать бесплатным, а затраты на эти услуги на себя должна взять компания «Газпром». Сейчас цена может разниться в зависимости от того, на какой стороне улицы стоит дом - чем дальше от трубы, тем дороже. Бывали случаи, когда гражданам за эту услугу предлагали заплатить астрономические суммы. Например, у нас в Хабаровском крае стоимость подключения газа к одному частному  дому  доходит  до  400 тысяч рублей. Продвигаем мы и  идею введения принципа «единого окна». Люди должны иметь возможность получать услугу через МФЦ или газораспределительные организации, а не бегать по инстанциям. Также должен действовать единый и понятный стандарт сроков  подключения домовладений.

Встречи с людьми, и не только в Вяземском районе, показали, что газификация – это  вопрос, который для жителей региона давно стоит крайне остро. В особенности для тех, кто проживает в сельской местности.

Люди здесь до сих пор вынуждены пользоваться печным отоплением, а с дровами не все просто. Газовые баллоны тоже стоят немало, их нужно постоянно менять. Газовую проблему можно сдвинуть только вместе с губернатором и правительством края.

 

О железнодорожном переезде

 

Ни одной встречи с людьми в Вяземском не обходится без жалоб на то, как долго автомобилям приходится стоять на закрытом железнодорожном переезде. Я знаю,  сколько  проблем у жителей с получением Скорой медицинской  помощи,  бывали  случаи, что из-за этого  люди не успевали такую помощь получить.  Пожарные машины простаивают  там  наравне  со  всеми, да и обычный график  жизни  людей  нарушается. Все ругают РЖД и власть. Но не все знают, что  на РЖД в этом вопросе можно влиять, нужна только сильная воля в продвижении этого  решения со стороны министерства транспорта  правительства  Хабаровского  края.  Дело  в том, что в этой  компании  есть  средства  для строительства переходов  для транспорта через  железнодорожные  пути в населенных пунктах, нужна только инициатива  от  субъекта  Федерации.

Как депутат, я уже пытался повлиять на это министерство при двух предыдущих губернаторах, но у меня, признаюсь, не получилось. Возможно, нужна инициатива граждан,  давайте вместе попробуем повлиять на чиновников. Со своей стороны  мы сейчас готовим еще один запрос по этому вопросу.

 

О здравоохранении, о транспорте

 

Из числа острых проблем, которые волнуют местное население, особо отмечается неудовлетворительное  качество медицинского обслуживания, плохие дороги и пассажирские перевозки. В Хабаровском крае была разработана программа по строительству к 2021 году 23 новых фельдшерско-акушерских пунктов. В правительстве прежнего губернатора это количество было сокращено до шести. Именно по этой причине до сих пор не построен новый ФАП в селе Шереметьево. Не менее важными вопросами являются - нехватка специалистов в населенных пунктах, оснащение ФАПов необходимым  оборудованием  и меди-каментами.

Встречаются ситуации, когда, несмотря на действующую программу «Земский доктор», специалисты и целевики не хотят выбирать сельскую местность для работы. И это вызывает серьезную тревогу. Становится очевидным, что меры, которые были приняты, необходимо пересматривать, включая предоставление работникам качественного жилья и приведение объектов здравоохранения в соответствующее состояние.

Жители Вяземского района жалуются на муниципальный транспорт. Понятно, когда автобус из села в райцентр ходит раз в неделю, будешь недовольным, но, поймите, муниципальные власти делают всё, что могут, исходя из своих средств. За два последних года в муниципалитеты Хабаровского края из регионального бюджета не поступило ни копейки на общественный транспорт и на ремонт дорог. Хотя раньше деньги на это поступали. Вы сами увидели разницу. В последний раз, насколько я помню, в Вяземском ремонтировали дорогу по улице Карла Маркса за счет краевых средств. Жизнь показывает, что насущные, жизненно важные  задачи территорий  нужно решать совместно с органами местного самоуправления и исполнительной властью Хабаровского края.

 

Подготовила Ирина Карапузова

 






Комментарии пользователей


Добавить комментарий | Последний комментарий

Добавил(а): Земляк (16-10-2020 г. в 07:13)
О, явление Христа народу...ЕДРо готовит новые позиции. Что вообще он сделал для района, сколько вынес предложений на рассмотрение в ГД РФ? За 19 год заработал 5.4 млн (450 тыс. в месяц), жена почти 4 млн. Нехило. С 2010 года проживает в Москве. Про Фургала вообще интересно, статья в 2019 году - "Сегодня на региональной конференции "Единой России" в Хабаровске депутат Госдумы Борис Гладких пообещал "похоронить" губернатора Фургала", в 2020 - "Депутат ГД от Хабаровского края не увидел в деле Фургала связи с политикой". Думаю больше к этому "деятелю" вопросов нет.
Добавил(а): Загадка (19-10-2020 г. в 08:54)
да клоун этот Боря. пишет, у себя в инсте, что встретился с 1000 человек в районе. Да ладно, в поселениях пустые залы были. а про Фургала, на встрече с населением, он его топил нещадно, правда слова правильные подбирал, чтоб не так явно это было
Добавил(а): Александр 53 года (23-10-2020 г. в 13:16)
Люди, не верьте этим хитрожопым депутатам и министрам, они все миллиардеры, и прекрасно понимают, что их словам грош цена, ГазПрём это жадная и бесстыжая структура, у них все мечты давно сбылись, а на будушее народа им на.рать. Тоже самое про автобусы, чинуши в Москве воруют миллиардами, им эти маршруты и автобусы как болячка на заднице, чем скорее исчезнет, тем лучше. В Кремле и в Москве другая жизнь, другая страна, они смеются и издеваются над нами, мы для них лохи и нищета.


15 Октября 2020
Покров Пресвятой Богородицы
15 Октября 2020
Происшествия недели
© 2011-2017 газета "Вяземские вести"
Внизу пустой: Внизу баннерок

Материалы и фотографии являются собственностью редакции газеты «Вяземские Вести». Полное или частичное использование возможно с разрешения редакции. При использовании ссылка на сайт обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №15-0485