В путь со стрессом

avto070727.jpg

На днях провожала гостей на междугородный автобус Хабаровск — Арсеньев. Попросили в кассе нашего автовокзала продать билет на интересующий нас рейс. На что кассир ответила: «Этот автобус ходит через день, и сегодня его не будет».

Впору развернуться и пойти на железнодорожный вокзал. Уехать в Приморье нужно было срочно.

Благо в моём телефоне есть номер хабаровского автовокзала, куда позвонила, чтобы уточнить вышел ли транспорт на этот маршрут сегодня. Действительно, оператор ответила, что наш автобус отправился из Хабаровска по расписанию.

Теперь у кассира вяземского автовокзала пришлось выяснять куда, если не на перрон автовокзала, может зайти наш пассажирский автобус. Девушка попыталась разъяснить, что автовокзал работает с определённым перевозчиком, с другими компаниями не работает. По всей вероятности, наш автобус может остановиться где-то на федеральной трассе или подойти к автостанции и принять пассажиров на площадке у ближайшего магазина, где, кстати, постоянно маневрируют автомобили, что небезопасно для участников движения.

В итоге автобус, который здесь не ожидали увидеть работники автовокзала, всё же завернул на перрон. Но экипаж перевозчика ООО «Вираж» отличился пренебрежительным отношением к своим пассажирам. Поскольку в кассе отказались продавать билеты, в роли кассира выступил водитель. Он открыл дверь автобуса, разложил сиденье у входа и принялся продавать проездные билеты. А на улице в это время людей буквально сдували порывы ледяного ветра.

Сервис совсем не в пользу пассажиров. Встревоженные не на шутку из-за этой ситуации, гости нашего города всё же отправились в путь.

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *