Безаварийный миллион километров

klahkov.jpg
Более сорока лет на железной дороге трудится Евгений Клачков. О таких специалистах говорят — профессионал своего дела.

Евгений Фёдорович согласен с одним из советских классиков, который ещё в тридцатые годы прошлого века сказал, что железная дорога состоит из колеи и инструкций. И его принципиальная позиция эти инструкции строго соблюдать.

Дисциплинированность и требовательное отношение к себе помогли Евгению Клачкову успешно работать машинистом тепловоза, электровоза, электропоезда. В пассажирском движении трудился более 25 лет. Только на «отлично» выполнял свою работу. Вполне закономерно, что его заслуги отмечены знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 километров», знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте». Его сын Андрей работал инженером по охране труда в вяземском депо. Когда прошла реорганизация предприятия, и его штатную единицу сократили, не раздумывая пошёл в эксплуатацию, и сейчас, как отец, уже больше 10 лет водит поезда.

Евгений Фёдорович постоянно работает над повышением уровня знаний. В 2016 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения. Несколько лет назад Клачков перешёл работать дежурным по депо. В пункте подмены локомотивных бригад Вяземская эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск-2, заступая в смену, берёт под контроль всю территорию депо. Выдаёт локомотивы локомотивным бригадам согласно графику движения, следит за перемещением тепловозов, поступающих на техническое обслуживание или ремонт, выполняет много другой ответственной работы. Дирекция тяги Дальневосточной железной дороги наградила Евгения Фёдоровича «За лучшее рабочее место дежурного по депо».

Когда на дороге работают специалисты такого уровня, как Евгений Клачков — это гарантия безопасности движения.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *