Жилищно-коммунальные услуги в "Одном окне"

centr120301.jpg

5 августа состоялось торжественное открытие Единого расчетно-информационного центра услуг ЖКХ.

Запустили проект директор филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» Георгий Макаров и глава района Ольга Мещерякова. Обновленный центр оснащен самыми передовыми технологиями, которые будут обеспечивать удобное и комфортное обслуживание клиентов.

Посетители центра в одном месте могут получить консультации по вопросам, связанным с электрической энергией, а также передать показания и оплатить квитанции за энергоснабжение и другие жилищно-коммунальные услуги наличным или безналичным способом. Для быстроты обслуживания в ЕРИЦ функционирует пять окон, в первых двух осуществляется приём частных клиентов, третьем и четвертом — корпоративных клиентов, в пятом специалист центра поможет определиться с прибором учёта и примет заявку на его установку. Теперь ЕРИЦ предоставляет более 70 видов различных услуг, в том числе: продажа, ремонт и установка приборов учёта электрической энергии под ключ, приборов горячего и холодного водоснабжения, а также реализацию страховых полисов.

Как отметил директор филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт» Георгий Макаров: «Главная задача центра — высокое качество обслуживания. В первую очередь мы имеем современный расчетный комплекс, во вторую — профессионализм сотрудников, в третью — наш опыт и достижения. Сегодня Единый расчетно-информационный центр готов предоставить весь комплекс сбытовых услуг на должном уровне любой ресурсоснабжающей организации, начиная от ООО «Водоканал» и заканчивая исполнителями коммунальных услуг. Новый функционал центра позволит сократить время обслуживания клиентов с 15 до 10 минут и повысить численность посетителей за месяц с 673 до 1278 человек. В целом Вяземский ЕРИЦ имеет возможность обслуживать более 45000 лицевых счетов, а сегодня эти цифры составляют 1285 заключенных договоров энергоснабжения с юридическими лицами, и 39 000 частных клиентов».

Обновленный центр соответствует всем самым современным требованиям. Здесь электронная очередь, комфортная зона ожидания, панель для зарядки мобильных телефонов и гаджетов, новый инфомат, при помощи которого можно заранее сориентироваться по услугам. Для малышей предусмотрена развивающая игровая зона.

Глава района Ольга Мещерякова в своём выступлении отметила: «Такой современный, комфортабельный, а главное многофункциональный офис — это прекрасный подарок району в его юбилейный год. Теперь наши жители смогут в одном месте решать все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ. Отдельное спасибо Георгию Ивановичу за то, что он учёл наши пожелания и сместил часы работы центра. Это важно, так как транспорт из отдаленных уголков района приходит рано утром».

Сегодня посещать центр жители города и сёл смогут с 8.30 до 18.00 в будние дни, с 9.00 до 16.00 в субботу, воскресенье — выходной. Ольга Васильевна добавила: «По итогам 2017 года наш район был признан надежным партнером РусГидро, что многого для нас стоит. В первую очередь, это стало возможным благодаря нашим жителям, которые понимают, что за услуги предоставления электроэнергии нужно платить вовремя». Также Георгий Макаров поделился, что в 2018 году жители Вяземского района практически полностью (99,8%) оплатили поставленные услуги электроэнергии.

Оснащенность центра не перестаёт радовать — здесь есть возможность зарегистрироваться в личном кабинете, передать показания счётчиков, оплатить квитанции. Обновленное здание сегодня полностью адаптировано для людей с ограниченными возможностями по программе «Доступная среда».

Также немаловажно для жителей города, что проведено благоустройство прилегающей территории. Теперь до центра можно добраться по новой асфальтированной дороге, оставить свой транспорт на современной стоянке, в том числе велосипеды и детские коляски.

Ирина Дьячкова



Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *