"На рубеже безопасности"

bahmatov.jpg

— так о работе своего коллектива говорит старший механик Вяземской дистанции сигнализации централизации и блокировки Владимир Бахматов.

Его бригада ответственна за работу устройств, обеспечивающих безопасность движения на железной дороге. В подчинении Владимира Анатольевича восемь человек. Многое на вверенном участке зависит от механиков. Это Виталий Сергеевич Рязанов, Алексей Николаевич Бочарников, Илья Сабетович Габидулин, Роман Супьянович Ващанский, Сергей Фёдорович Кузнецов, Сергей Николаевич Карев. В бригаде трудятся опытный электромонтёр Александр Васильевич Швырёв и молодой монтёр, продолжатель железнодорожной династии сын Владимира Анатольевича Владислав Бахматов.

Специалисты обслуживают оборудование сигнализации и блокировки на четырёх станциях Аван, Котиково, Гедике, Каменушка. По словам Владимира Бахматова, небольшие станции имеют свою специфику. Если на крупных станциях в случае необходимости составы могут пропускать по нескольким путям, то маленькие станции имеют главный ход, поэтому оборудование здесь должно быть всегда исправными, работать без отказов.

Ежедневно работники бригады выполняют плановые работы на участке дистанции Вяземская-Котиково. В зоне их внимания также перегоны между станциями, где необходимо контролировать работу светофоров и других устройств. Во время летних путевых работ приходится выезжать на другие участки дистанции, где ведётся капитальный ремонт пути. Перед началом ремонтных работ специалисты дистанции отключают и временно демонтируют устройства, которые обеспечивают безопасность движения поездов. После работы тяжёлой техники и замены железнодорожных рельсов, снова подключают оборудование, контролируют его работу.

— На первый взгляд нашу работу не видно, — говорит Владимир Анатольевич. Главный показатель успешности — бесперебойный пропуск железнодорожных составов в условиях, когда светофоры, переезды, сигнализация, электроприводы стрелок и другое оборудование, предназначенное для безопасной организации железнодорожных перевозок, работают без сбоев. А ещё важно, добавляет собеседник, чтобы наши устройства и территория вокруг них были в идеальном состоянии, и имели эстетический вид. Обкашиваем траву, красим для того, чтобы пассажиры, следуя по железной дороге, могли оценить её внешний вид.

Старший механик Вяземской дистанции СЦБ Владимир Бахматов, как и его коллеги регулярно повышает квалификацию на занятиях и курсах. Особое внимание уделятся вопросам охраны труда. Его работу отмечает руководство дороги. Владимир Анатольевич за многолетние стабильные результаты труда удостоен высшей награды ОАО «РЖД» — знака «Почётный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги», который ему вручат в Москве в профессиональный праздник.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *