Ряженка по-новому

vasilek.jpg

Кисломолочная продукция ООО «Фреш-Милк» поступает на прилавки магазинов к потребителям с заметно улучшенным качеством.

На предприятии завершились пусконаладочные работы по установке нового оборудования. Специалисты компании «Таурас Феникс», давнего партнёра вяземского молкомбината, установили фасовочно-упаковочное оборудование — питпак. Это вторая новая линия, поставленная в рамках модернизации производства.

Операторы — наладчики ООО «Фреш-Милк» прошли обучение и теперь самостоятельно обслуживают питпак по расфасовке кефира, ряженки и молока.

По словам заместителя директора ООО «Фреш-Милк» Александра Парфирьева, продукция выпускается в тех же пакетах, что и прежде. Но за счёт современных технологий производители и потребители получили ряд преимуществ. Скорость расфасовки значительно увеличилась. Весь процесс производится в закрытых агрегатах, что исключает контакт «грязного» воздуха с готовой продукцией. При расфасовке в пакеты производится дополнительное обеззараживание при помощи специальных бактерицидных ламп. Все эти факторы позволили не только улучшить качественные показатели продукта, но и продлить срок его хранения еще на 3-4 дня.

Пакеты с ряженкой, молоком и кефиром обрезаются по фотометке, что позволяет выдерживать стандарты готовой упаковки. Александр Парфирьев обратил внимание покупателей на то, что с пуском новой линии, полиэтиленовые пакеты приняли более округлую «надутую» форму. Это не должно смущать потребителей, литраж полностью соответствует тому, который указан на пакете. Если на устаревшей линии воздух из пакетов удаляли механическим путём, то новое оборудование этого не предусматривает. Машиностроители «Таурас Феникс» из Санкт-Петербурга объясняют, что такие «пухлые» пакеты больше нравятся западным потребителям.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *